Записки неравнодушного пассажира

В прошлом году ремонтировался спуск Котовского. Тогда были пробки на пл. Ушакова и ул. Большой Морской. И было, на мой взгляд, принято совершенно правильное решение: по центру города сделать одностороннее движение. Ввели новые разметки дорог, ГАИ помогала водителям привыкнуть к новым маршрутам по кольцу. Жителям ул. Ленина, пр. Нахимова да и ул. Большой Морской стало некомфортно, но все понимали: другого пути на то время не было.

Сейчас спуск Котовского открыт, нет пробок на пл. Ушакова и ул. Большой Морской, а одностороннее движение почему-то осталось. Чтобы с Центрального рынка с покупками жителю ул. Ленина или пр. Нахимова добраться домой, надо на троллейбусе N 6 объехать центр города (а если на другом маршруте, то приходится делать пересадку). К тому же, чтобы сесть на "шестерку", надо с поклажей от рынка дотащиться до остановки "Черноморочка". Правда, если очень тяжело, можно без пересадки: сесть на "шестерку" или "десятку" около рынка и поехать в обратную сторону через Стрелецкую или Камышовую и таким образом приехать на ул. Ленина, 5, или Нахимова, 1.

Мне кажется, надо хотя бы одному троллейбусу ходить встречным маршрутом, а может быть, и всему транспорту. Посмотрите, что сейчас делается на дороге! Новые разметки стерлись, старые остались, но они недействующие, и едут водители, как по морю, приблизительно на глаз придерживаясь какой-то полосы. А раз нет четких разграничений — жди аварий. Кстати, по центру города движется очень много маршруток. "Слава Севастополя+" уже писала, что нет необходимости пропускать через центр столько маршруток, которые не только загрязняют атмосферу, но и создают повышенную опасность для пешеходов, особенно в праздничные дни.

Сейчас перекрыли ул. Гоголя, сделали двустороннее движение по 4-й Бастионной. Ну если думали ремонтировать ул. Гоголя (хотя асфальтовое покрытие там намного лучше, чем на некоторых других улицах), то сначала нужно было отремонтировать дорогу по 4-й Бастионной, устранить ямы, колдобины. Это сейчас, а что будет при двустороннем движении через два-три месяца? К тому же опорная стена, как говорится, на ладан дышит.

И последнее. На ул. Ревякина, если ехать из города, очень далеко остановка от автовокзала. Приходится, высадившись из троллейбуса с чемоданами, тащиться назад, переходя две проезжие части, хотя почти напротив автовокзала имеется "карман" для остановки транспорта, а рядом — пешеходный переход. Очень хотелось бы надеяться, что данные пожелания администрация города учтет.

Другие статьи этого номера