Покупатель, будь бдителен

Начиная несколько лет назад строительство в Севастополе супермаркетов, бизнесмены рекламировали их как магазины, которые будут отвечать самым высоким требованиям населения города к культуре обслуживания, ассортименту и качеству товаров. Также прогнозировался отток покупателей в супермаркеты с рынков, где реализация товаров нередко идет в условиях, не соответствующих нормам санитарии и гигиены, и зачастую сопровождается обсчетом и обвесом.И действительно, многие покупатели, соблазненные высокой культурой обслуживания и проведением рекламных акций, стали чаще отовариваться в супермаркетах. Но постепенно и там стали выявляться просчеты в организации торговли, наводящие на мысль о том, что супермаркеты подвержены синдрому монополизма. В частности, после приобретения в них бракованной электробытовой техники руководство супермаркетов нередко активно противодействует человеку в отстаивании своих прав потребителя. СЭС неоднократно фиксировала факты реализации пищевых продуктов, технология приготовления которых не соблюдалась в течение длительного времени.

Распространенными стали случаи, когда кассир заносит в фискальный чек стоимость товара, который человек и не думал брать. Так, недавно покупателю Наталье Ивановне вместо булочки за 1,2 гривны в супермаркете "Ален" на проспекте Генерала Острякова внесли в чек два дубовых веника для сауны по 20 гривен за штуку. Это она обнаружила, когда оплачивала покупки. После препирательств с кассиром 40 гривен ей вернули, но у покупательницы осталось недоверие к точности расчетов с клиентами. Так что будьте в супермаркетах бдительны так же, как и на базаре.

Другие статьи этого номера