Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 16o

Когда руководят профессионалы,

на каком бы участке они ни трудились, какую бы сферу деятельности ни представляли, тогда полный порядок. Еще раз убедиться в справедливости этих слов нам довелось по практически мгновенной реакции на критический материал, опубликованный в...

на каком бы участке они ни трудились, какую бы сферу деятельности ни представляли, тогда полный порядок.

Еще раз убедиться в справедливости этих слов нам довелось по практически мгновенной реакции на критический материал, опубликованный в прошлую пятницу в нашей рубрике. Напомним, он касался недостойного поведения водителя (теперь уже бывшего) маршрутного автобуса одного из автотранспортных предприятий города по отношению к ветерану Великой Отечественной войны.

Признаемся честно: о такой реакции мы даже в самых смелых своих мыслях не мечтали. И особенно тронуло и порадовало то, что первым на публикацию откликнулся человек, на которого в городе возложена сложная задача организации движения общественного транспорта, координации деятельности предприятий-перевозчиков, — А.А. Пахомов, начальник отдела транспорта и связи Севастопольской городской государственной администрации. Александр Андреевич сначала лично позвонил в редакцию, а позже прислал и письменный ответ.

С него мы и начинаем наш традиционный пятничный откровенный диалог с читателями:

В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА…

"…У отдела транспорта и связи городской госадминистрации давняя и устойчивая связь со "Славой". Как правило, любая публикация тщательнейшим образом изучается, и меры, если они требуются, принимаются оперативно.

Не остались без внимания и письмо Татьяны Борискиной "До чего же мы так докатимся?" и комментарий к нему "Славы" ("Откровенно о важном", N 16 (23147) за 11.12.09. — Ред.). Уже в субботу (12.12.09г. — Ред.) после служебного расследования на предприятии водитель автобуса был уволен. По докладу директора, ситуация разобрана со всем водительским составом.

На совете директоров автотранспортных предприятий публикация обсуждена, предложены меры по недопущению подобных негативных случаев в будущем.

Это формальная сторона вопроса.

К сожалению, подобные случаи нет-нет да и случаются в нашем городе. Сегодня на автопредприятиях работает более двух тысяч водителей, из них 80 процентов — на коммерческих перевозках, где по закону Украины "Об автомобильном транспорте" не осуществляется социально значимая перевозка, т.е. из бюджета не компенсируются убытки на регулирование тарифа и льготную перевозку граждан. В 2009 году условиями перевозки на конкурсной основе Севастопольская городская государственная администрация определила выделение одного места в салонах автобусов для бесплатной перевозки 4 льготных категорий граждан. Эти четыре категории согласованы с управлением труда и социальной защиты населения.

Ситуация по исполнению данного решения отдана на откуп водителям. В абсолютном большинстве конфликтных ситуаций не возникает. Но в семье, как говорится, не без урода… Не приставишь к каждому водителю контролера. Здесь на первый план выходят вопросы совести, воспитания.

На регулярную воспитательную работу с водительским составом отдел транспорта и связи нацеливает руководителей автотранспортных предприятий при проведении инструктажей водительского состава.

Ставится также и задача, чтобы в 2010 году в каждом автобусе средней вместимости в обязательном порядке оплата проезда осуществлялась через кондуктора.

А сегодня, в свою очередь, приносим извинения пассажиру за хамское поведение недобросовестного водителя. Призываю наших жителей, если вы стали свидетелями подобных безобразных случаев в общественном транспорте, напоминать о совести водителям и информировать отдел транспорта и связи (54-18-36) и руководителей автотранспортных предприятий для принятия оперативных мер реагирования.

А.А. Пахомов, начальник отдела транспорта и связи СГГА".

Мы искренне благодарим Александра Андреевича Пахомова за высокий профессионализм, ответственность, грамотное руководство транспортной сферой города, а также за внимательное, уважительное отношение к своим землякам, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны.

Незамедлительно адекватными, конкретными действиями на публикацию в "Славе" отреагировали руководство предприятия-перевозчика, лично его директор и трудовой коллектив. В связи с чем считаем: нет абсолютно никакой необходимости обнародовать наименование этого известного и уважаемого в Севастополе предприятия и фамилию его руководителя, поскольку для них описанный в нашей газете факт хамского отношения водителя к пожилому человеку-ветерану также стал серьезным потрясением. Именно поэтому сообщить о принятых мерах директор в редакцию пришел лично — слишком дороги ему честь, достоинство и деловая репутация родного предприятия и коллектива. И очень сетовал, что не может, как говорится, глаза в глаза принести извинения незаслуженно обиженному ветерану и пассажирке, заступившейся за него, автору обращения в "Славу". Но будем надеяться, что они обязательно прочитают эти строки и у них на душе станет радостнее и спокойнее от того, что есть еще в городе такие руководители и коллективы, для которых человеческое достоинство и честь коллектива — не пустой звук. Редакция также выражает слова благодарности директору предприятия и коллективу за строгую, но вполне справедливую, на наш взгляд, реакцию, а также за внимание к критическим публикациям "Славы".

Несмотря на то, что данная ситуация разрешена, все-таки хочется обратиться и к тем, кто, как говорится, по другую сторону, — к пассажирам. Положа руку на сердце, ответьте: всегда ли мы ведем себя сдержанно и корректно по отношению к водителю? Уверены, что многим из нас сейчас может стать стыдно за себя… Так в чем же дело? Ведь все в наших руках. Давайте будем элементарно взаимно вежливыми, и тогда в родном городе — нашем общем доме — безобразные сцены "водитель — пассажир" (и не только) станут редкостью, а то и вовсе канут в Лету.

* * *

А продолжит наш откровенный разговор письмо, основная тема которого не нова. Более того, она периодически освещается на страницах газеты. Только вот существующая проблема не решается, не исчезает, а, по мнению нашей читательницы (и редакции, к слову, тоже), лишь приобретает еще более уродливые формы.

Речь вновь идет о так называемых рекламных носителях — биллбордах и сити-лайтах:

БИЛЛБОРДО-СИТИ-ЛАЙТОВЫЙ "РАЙ"…

"Здравствуйте, уважаемая "Слава"! Вы уже не раз и не два писали об этой проблеме. Но вот, к сожалению, реакции нет. Вернее, даже не так. Реакция есть, только она диаметрально противоположная ожидаемой. Я о так называемых уличных рекламных носителях — биллбордах и сити-лайтах. Так вот, я заметила: чем больше об этой проблеме говорят, тем больше их становится на наших улицах. Оглянитесь! Эти уродливые гиганты везде!

Диву даешься, как это "чудо цивилизации" умудряются влепить в малюсенькие промежуточки между их уже установленными собратьями, между осветительными опорами, между домами и т.д. и т.п. Нет бы дерево посадить. А зачем? Дерево ведь прибыли не приносит. Лучше уж мы разведем уродующие облик города, но сулящие звон монет щиты и стенды. Если так пойдет и дальше, то в ближайшем будущем нам всем доведется жить "в биллбордо-сити-лайтовом "раю". И в этом "раю" нам с огромных, средних и малых плакатов и постеров будут обещать безбедное будущее, бриллианты размерами никак не меньше карата, нижнее белье, как у голливудских звезд, и еще много-много всякой, извините, чуши, на которую большинство простых севастопольцев в своей повседневной гонке за куском хлеба насущного не обращает никакого внимания. И ничего, кроме раздражения, вся эта белиберда не вызывает. Мне любопытно, вернее, хочется точно знать, кого нам за это "благодарить"? Кто выбрасывает огромные деньжищи на эти уродливые горы безвкусицы?

Слышала, что в Крыму вопросом уличных рекламных носителей занялись всерьез, несколько десятков даже снесли. А у нас в этом деле — "конь не валялся"… Неужели я так и буду навечно обречена смотреть в окно и видеть физиономии чужих мне дяди в трех (!) экземплярах (это на пятнадцати-то метрах) и тети, которые зовут меня с ними в светлое будущее? Ох, знали бы они, как мне с ними противно настоящее…

С глубоким уважением и надеждой на перемены к лучшему

Зоя Рыжкова, жительница Ленинского района".

Браво, Зоя Сергеевна! Мы тоже не желаем жить в "биллбордо-сити-лайтовом "раю". Но вот незадача: нашего желания/нежелания никто не спрашивает! Хотя, по идее, будучи налогоплательщиками, содержащими властные структуры, в том числе и исполнительные, мы не просить их должны, а требовать создания комфортных условий для проживания. Но, видимо, требуем мы как-то не слишком настойчиво и уверенно, потому что глас народный никто не слышит. Или не желает слышать?

* * *

Завершает наше сегодняшнее общение коллективное обращение жителей Мекензиевых гор. Скорее, это крик о помощи:

МЕКЕНЗИЕВСКОЕ БЕЗВОДЬЕ

"Уважаемая редакция газеты "Слава Севастополя"! Обращаются к вам жители Мекензиевых гор. Начиная с 11 декабря и по настоящее время без предварительного оповещения людей прекращена подача холодной воды. Без воды остался не только частный сектор, но и многоквартирные дома и даже детский сад N 26, железнодорожная станция. В районе — БЕДСТВИЕ! НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ! На неоднократные обращения в соответствующие службы информация о причинах отключения дана не была, неизвестны также и сроки восстановления подачи воды. Огромная просьба помочь нам в решении данной проблемы! С уважением

жители Мекензиевых гор, 14.12.2009 года".

Видимо, нашим читателям не нужно объяснять, что значит остаться без воды. Денек-другой еще можно потерпеть (при наличии запасов, конечно), а вот больше… Жители многострадальных Мекензиевых гор мучаются уже неделю.

По имеющейся в редакции информации, подвоз воды организован. Но люди жалуются, что осуществляется он в дневное время, когда большинство жителей Мекензиевых гор находится на работе и запасов по этой причине сделать не может. Как в такой ситуации выживать, одному Богу известно. Ну и должностным лицам, конечно, которые при любом раскладе заложниками делают простых людей.

На этом мы завершаем наш диалог с читателями. Желаем всем нам терпения и стабильности, а также скорейшего разрешения существующих проблем. Оставайтесь с нами. У нас всегда найдется тема для обсуждения.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ