Пассажирка, получившая травму в троллейбусе, скончалась

В городской больнице N 1 скончалась пассажирка троллейбусного маршрута N 7, пострадавшая в результате ЧП 19 марта этого года. Как сообщалось в прессе, в момент следования троллейбуса в районе улицы Истомина в нем сорвало карданный вал, который, проломив пол в салоне, раздробил пассажирке стопу. Женщина потеряла много крови. Была доставлена в 1-ю городскую больницу в состоянии травматического шока. В ходе операции была произведена ампутация левой голени.Врачи отказались комментировать состояние пожилой женщины, сославшись на нежелание самой пациентки предавать трагедию какой-либо огласке. Не были названы и причины ее смерти согласно медицинскому заключению. В беседе с корреспондентом газеты представитель лечебного учреждения сказал, что не уполномочен давать какую-либо информацию по данному происшествию.

На момент подготовки публикации не было также доступа к выводам технической экспертизы, которая в ходе проведенного расследования должна расставить точки над "i". Вероятно, это произойдет в ближайшее время.

Но севастопольцам и без выводов всевозможных комиссий очевидно, что произошедшее ЧП в определенной степени есть результат того безобразного состояния, в котором уже не один год пребывает городской электротехнический транспорт. Сегодня редкий "рогатый" довезет пассажиров до конечного пункта своего маршрута без мелких, а то и крупных неприятностей. Износ оборудования и подвижного состава троллейбусного парка превышает все допустимые нормы. Из 147 троллейбусов, используемых для пассажирских перевозок, только четыре были получены городом в 2008 году. Срок эксплуатации остальных исчисляется двумя-тремя (а то и более) десятилетиями, что больше положенного почти в три раза.

Время от времени лихорадит и само коммунальное предприятие "Севэлектроавтотранс". Сумма задолженности по выплате заработной платы коллективу составляет несколько миллионов гривен. "Троллейбусников" не без основания беспокоит частая смена руководства предприятия. В настоящий момент исполняющим обязанности руководителя является А. Сафронов.

"Если сегодня мы не начнем менять троллейбусы, то возможны и другие всякого рода чрезвычайные ситуации", — сказал в одном из выступлений председатель городской госадминистрации В. Саратов, комментируя случившуюся в городе трагедию. С этим трудно не согласиться. С одной лишь поправкой: менять троллейбусы надо было начинать еще вчера.

Другие статьи этого номера