В прошлом году такие центры были открыты при всех районных инспекциях по единому общеукраинскому стандарту. В каждом сервисном центре для налогоплательщиков оборудованы места для ожидания и заполнения налоговой отчетности, размещены стенды с актуальной информацией, на плазменных экранах демонстрируются ролики по наиболее актуальным вопросам. Кроме того, для посетителей оборудовано рабочее место с доступом в Интернет.Налогоплательщики оценили комфорт и удобство обслуживания в центрах, о чем свидетельствуют более 20000 полученных консультационных услуг. Помощь налоговиков чаще всего требовалась в вопросах: о декларировании доходов граждан и уплате налога на доходы физлиц (5300 консультаций): об упрощенной системе налогообложения (4000); о предоставлении налоговой отчетности средствами телекоммуникационной связи и получении сертификата электронной цифровой подписи (2800); о заполнении налоговой отчетности (1700).
В сервисных центрах наиболее востребованными услугами стали: прием налоговой отчетности, выдача карточек плательщиков налогов; сверка расчетов плательщиков с бюджетом; регистрация книг учета доходов и расходов; выдача документов о постановке на учет плательщиков налогов; оформление и выдача патентов, свидетельств о переходе на специальные режимы налогообложения, постановка на учет регистраторов расчетных операций; выдача справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам и другие услуги.
Как отметил глава налоговой службы в городе Юрий Карпов: «Главная наша задача — сделать так, чтобы у граждан словосочетание «налоговая служба» ассоциировалось с хорошим сервисом и высоким профессионализмом», отмечает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.