Перестарался, однако…

Едва не обернулось бедой желание 40-летнего мужчины быть «на высоте» в День влюбленных. Приехав отдохнуть с севера на юг, в День cвятого Валентина он решил устроить подруге незабываемый вечер. Для этого купил виагру, но немного перестарался с «романтикой». В итоге от передозировки препарата мужчине стало плохо с сердцем. Благо его партнерша не растерялась: прибывшие по вызову медики оказали пострадавшему экстренную помощь, и сосудистой катастрофы удалось избежать.К сожалению, это не единственный случай в мировой практике. Не так давно виагрой отравились молодой гитарист немецкой группы Токiо Ноtel и 66-летний бывший политик из Колумбии. Но если первый отделался головокружением, мигренью, болями в ногах и ухудшением зрения, то второй после попытки самостоятельно избавиться от длящегося несколько дней эффекта заработал гангрену.

Чтобы избежать неприятных последствий, специалисты предупреждают: в случае длительно не проходящего после приема виагры «эффекта» необходимо обращаться за медицинской помощью, так как специфического антидота не существует, да и диализ (очищение крови) здесь не помогает. Виагру следует очень аккуратно принимать людям, предрасположенным к сердечно-сосудистым заболеваниям. Безобидные с виду синие таблетки могут стать причиной тромбозов (этот эффект объясняет смертельные случаи от болезней сердца, которые произошли у мужчин, принимающих виагру). Важно помнить, что прием любого лекарства без рекомендации врача может привести к трагическим последствиям.

Другие статьи этого номера