Прием по месту жительства

В апреле текущего года начала свою работу мобильная клиентскаяслужба ПФР в Севастополе.Основная задачаданной службы — приблизить пенсионное обслуживание жителей малых населенныхпунктов к их месту проживания и предоставлять такие же услуги, как и встационарных клиентских службах органов ПФР. Передвижная клиентская службапозволит специалистам отделов ПФР Нахимовского и Балаклавского районовосуществлять личный прием граждан по широкому спектру вопросов. Это прием ирегистрация заявлений о назначении и перерасчете пенсий и социальных выплат,предусмотренных законодательством РФ; выдача различных справок (о размерепенсий, продолжительности стажа, заработка, ЕДВ, пр.). Одновременно специалистыпроводят разъяснительную работу среди населения по актуальным вопросампенсионного обеспечения. В специализированном микроавтобусе передвижнойклиентской службы Пенсионного фонда оборудовано два места для приемапосетителей. Рабочие места специалистов оснащены ноутбуками, имеетсямногофункциональное устройство для печати, сканирования и копированиядокументов. Микроавтобус укомплектован металлическим сейфом для хранениядокументов, громкоговорящим устройством, системой автономного отопления иэлектропитания. Автомобиль имеет повышенную проходимость и может добраться дотруднодоступных населенных пунктов, а спутниковая связь позволяет подключаться ксерверам и базам данных ПФР, что обеспечивает работу программно-техническогокомплекса в режиме on-line. Все преимущества данной клиентской службы уже подостоинству оценили жители пос. Мекензиевы горы. Ведущий специалист-экспертотдела ПФР в Нахимовском районе Светлана Мыльникова провела здесь прием 34пенсионеров. В последующем подобная практика станет традиционной. Ежемесячнобудут разрабатываться графики выездных приемов, и жители отдаленных районовСевастополя смогут решить большинство вопросов, не выезжая за пределы своихнаселенных пунктов, экономя при этом и время, и финансы на дорогу, заверяетпресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера