По графику

По графику

Строительство севастопольского участка трассы «Таврида» и реконструкция Камышового шоссе ведутся в строгом соответствии с графиком работ. После начала строительства 8-го участка «Тавриды», который пройдет по действующей дороге от поселка Сахарная Головка к шоссе Севастополь—Симферополь, объездные пути лягут либо на дополнительную вновь отстроенную дорогу, либо на отремонтированную существующую дорогу через Терновку. Об этом заявил губернатор Севастополя в ходе проведения на этой неделе контрольного выезда на объекты капитального ремонта дорог города.

 

Во время рабочей поездки губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников проверил ход строительства 7-го, севастопольского участка трассы «Таврида». Глава города отметил, что параллельно с этим в настоящее время решается вопрос о заключении контракта на 8-й участок этой магистрали.
«На сегодняшний день половина земляного полотна (6 км) уже готова, еще порядка 2,7 км заасфальтировано. Работы ведутся строго по графику, темп хороший. Президенту также направлены мое обращение и все документы, необходимые для определения подрядчика по 8-му участку. Это дает уверенность, что вся трасса на территории Севастополя будет построена в установленные сроки—до конца 2020 года»,—сообщил Дмитрий Овсянников в ходе осмотра строительной площадки.
В работе на объекте задействовано 150 единиц дорожно-строительной техники, в две смены круглосуточно и без выходных работает около 400 человек. По словам начальника Севастопольского управления акционерного общества «ВАД» Николая Кривелева, на сегодняшний день выполнено уже более 10% работ на общую сумму 1,5 млрд рублей.
Кроме того, Дмитрий Овсянников обсудил с дорожниками вопросы обеспечения транспортной доступности Севастополя после начала строительства
8-го участка «Тавриды», который пройдет по действующей объездной дороге от поселка Сахарная Головка к шоссе Севастополь—Симферополь.
Глава города отметил, что в ходе реконструкции запланированы расширение и понижение уровня эстакады, а также строительство двухуровневой дорожной развязки на месте Ялтинского кольца—осуществлять эти работы одновременно с оживленным дорожным движением невозможно.
Для решения проблемы правительство Севастополя обратилось к руководству Республики Крым с просьбой провести ремонт участков дорог, примыкающих к въезду в село Терновка. Одновременно рассматривается возможность строительства автомобильной дороги через Балаклаву.
«Одним из вариантов обеспечения бесперебойного движения по основному направлению со стороны Бахчисарая одновременно с реконструкцией существующего участка является строительство дополнительной дороги протяженностью 3 км либо ремонт существующей дороги через Терновку. Мы уже обратились к правительству Российской Федерации с просьбой выделить средства на эти цели»,—сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
Губернатор Севастополя также осмотрел ход выполнения капитального ремонта магистрали Севастополь—порт Камышовая бухта.
«Дорога в Камышовую и Казачью бухты является важнейшим звеном транспортной системы Гагаринского района и всего города. Подрядчик показывает хороший темп работы—параллельно выходит на несколько участков. В связи со сложностью изъятия скального грунта сейчас есть небольшое отставание, но компания обещает полностью войти в график до конца текущего года»,—сказал глава города.
Протяженность реконструируемого участка дороги составляет почти 7 км, стоимость работ—порядка 1,4 млрд рублей. Проект реконструкции также предусматривает полную замену существующих инженерных и коммунальных сетей, установку 418 новых опор освещения, устройство трех кольцевых транспортных развязок в одном уровне и реконструкцию путепровода через железную дорогу.
«У нас была двухполосная автомобильная дорога шириной 8 м, сейчас готовится к запуску четырехполосное шоссе шириной 18 м. На данный момент работы ведутся на 2 км дороги, чуть более одного км—на завершающей стадии. После окончания реконструкции пропускная способность дороги увеличится в два раза»,—сообщил руководитель проекта компании-подрядчика Владислав Шмотин.
По его словам, на данный момент на 80% завершен демонтаж старого тоннеля, проходящего под шоссе. Установлено 90 фундаментов под опоры наружного освещения, земляные работы выполнены почти на 40%.
Доклад об исполнении плана ремонта дорог на 2018 год прозвучит на аппаратном совещании правительства Севастополя 17 сентября.

 

И. НЕСТЕРЕНКО.
(По материалам пресс-службы правительства Севастополя).

Другие статьи этого номера