Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Севастополю обращает внимание родителей, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплату, на следующее!
В случае если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, это означает, что заявителем была допущена ошибка в написании реквизитов его банковского счета или указанный счет принадлежит другому человеку.
Решить данный вопрос просто: необходимо уточнить реквизиты. При этом нового заявления на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!
Напоминаем, что расчетный счет должен начинаться с 408 и принадлежать исключительно тому, кто подает заявление.
НЕ ПОДХОДЯТ номер банковской карты, транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, заблокированный счет, счета «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Кошелек», «QIVI.Кошелек».
Чтобы исправить ошибку, рекомендуем родителю-заявителю уточнить правильные реквизиты своего счета в банке и направить их с указанием своего Ф.И.О. и СНИЛС по электронному адресу в ПФР: либо ShirokovaNM@092.pfr.ru, либо MilinskayaA@092.pfr.ru.
Обращаем ваше особое внимание! Все электронные адреса ПФР Севастополя, на которые родители направляют какую-либо информацию, заканчиваются на @092.pfr.ru. Не направляйте свои данные по иным адресам!
Если вы не можете направить сведения по электронной почте, их можно представить в любой клиентской службе ПФР города.
Также в телефонном режиме организована разъяснительная работа с заявителями, которых информируют о допущенных ими ошибках и способах их исправления.
Предоставленная родителями достоверная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семьям поступила в ближайшее время.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.