Получать пенсионные выплаты можно через кредитные организации (банки), организации почтовой связи (в кассе или на дому) и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальными органами ПФР заключены договоры. При желании пенсионеры могут сменить способ получения пенсии (поменять почту на банк или банк на почту, один банк—на другой), подав заявление о доставке пенсии в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
Вместе с заявлением необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и реквизиты банковского счета (если был выбран способ получения пенсии через кредитную организацию).
Сменить доставщика пенсии можно, не посещая Пенсионный фонд: отправив заявление дистанционно в электронном виде на портале госуслуг gosuslugi.ru или в «Личном кабинете» гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Пенсии»—«Подать заявление»—«О доставке пенсии».
Напомним: чтобы пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить учетную запись можно в офисах МФЦ, отделениях РНКБ, а также в клиентских службах центра ПФР по установлению пенсий в Севастополе. При этом логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет» гражданина на сайте ПФР.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.