На личном приеме—о самом важном

Встреча с участниками долевого строительства

Руководитель УФНС РФ по Севастополю А. Могила провел личный прием граждан по вопросам налогообложения в приемной президента РФ в нашем городе.

Правом на личный прием у руководителя службы воспользовались индивидуальные предприниматели, руководители предприятий и граждане, которых интересовали вопросы применения контрольно-кассовой техники, получения налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке, порядка расчета налога на имущество физических лиц, получения и применения усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП), выпускаемой удостоверяющим центром ФНС РФ.
Руководитель регионального налогового ведомства, отвечая на вопросы налогоплательщиков, отметил, что УФНС РФ по Севастополю участвует в пилотном проекте по выпуску электронной подписи, и уже сейчас получить КЭП смогут юрлица, ИП и нотариусы непосредственно в налоговых органах на безоплатной основе. В УФНС организованы точки выдачи электронных подписей удостоверяющего центра ФНС РФ по адресам обособленных подразделений: № 1 на ул. Героев Севастополя, 74; № 2 на ул. Пролетарской, 24; № 3 на ул. Кулакова, 37. Для записи КЭП необходимо предоставить сертифицированный ключевой носитель информации—токен (сертификат соответствия от ФСТЭК или ФСБ). Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. По вопросам получения и использования КЭП ФНС России пользователи могут обращаться в службу техподдержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС РФ: 8-800-222-22-22.
А. Могила подчеркнул, что усиленная квалифицированная электронная подпись, выпускаемая удостоверяющим центром ФНС России, может быть использована в любых правоотношениях гражданско-правового характера, поскольку в сертификате электронной подписи содержатся все необходимые для аутентификации пользователя сведения (ИНН, СНИЛС, ИНН предприятия, Ф.И.О. и т.д.).
По его мнению, личный прием—важное средство коммуникации с гражданами, позволяющее не только ответить на вопросы непосредственно в ходе приема, но и определить тематику вопросов, которые будут рассматриваться в ходе вебинаров и других мероприятий для налогоплательщиков.

Другие статьи этого номера