В редакцию «Славы Севастополя» практически одновременно поступили два письма. Разные как по форме, так и по содержанию.Первое пришло по факсу, было написано от руки и адресовано журналисту, с которым сие учреждение плодотворно сотрудничает, но не имевшему никакого отношения к написанию материала.
«По факту подтопления дворов в поселке Любимовка Нахимовская райгосадминистрация приняла первоочередные меры по откачке грунтовых вод и сбросу их в реку Бельбек при содействии ЗАО им. С. Перовской.
Реализация комплекса противопаводковых мероприятий по п. Любимовка, утвержденных городской комиссией, пока не производится по причине отсутствия источника финансирования. Жители поселка надеются на помощь депутатов городского совета».
Под сией запиской — размашистая подпись. Спустя пару дней после получения нами факса в редакции раздался звонок: «Ну почему не публикуете?» В ходе телефонного разговора без труда удалось выяснить имярек и должность обладателя столь красивой подписи.
А не публиковали по той причине, что спустя сутки после акта факсимильной связи в редакцию пришло письмо абсолютно иного содержания…
Впрочем, знакомьтесь сами:
«Главному редактору газеты «Слава Севастополя» от жителей поселка Любимовка.
Вот уже несколько лет наш поселок топят подпочвенные воды. В этом году подтопление достигло критической точки: вода уже в домах, содержимое туалетов уже вышло во дворы, в дома, равномерно распределяясь по всему поселку. Мы тонем в собственных нечистотах. Совершенно очевидно возникновение очага особо опасных инфекций. Просим принять меры.
Копию направляем председателю Нахимовской райгосадминистрации, главному врачу Нахимовской СЭС. Ответ просим направить по адресу…»
Под этим письмом стоит 17 подписей. Адрес в редакции имеется.
Если бы за дело взялась известная лондонская букмекерская контора Will Hill, то ставки на пари «прав-не прав» принимались бы как 1 к 17, или, изъясняясь иначе, по коэффициенту 0,059. Сыграем, кто прав?
Третья сторона, которая была упомянута в одном из писем, молчит уже месяц после дня публикации. Наверное, не считает это депутатским либо журналистским запросом. Оно и правильно, это не запрос. Это КРИК О ПОМОЩИ!!!