Призыв «Граждане, будьте взаимно вежливы!» — вовсе не цитата из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова, а норма требований к сфере услуг нашего недавнего прошлого. Лозунг актуален, как никогда, и сегодня, когда в город хлынул поток отдыхающих, жаждущих увидеть не только многочисленные исторические памятники, но и почувствовать высокую культуру обслуживания в нашем замечательном городе.Дикий (по-другому не назовешь) случай произошел с гражданкой Н., прибывшей в Балаклаву в микроавтобусе «Газель» (N016-40 КС), следовавшем по маршруту N 9. Мелкой бумажной купюры у Н. не было, и, подумав, она отсчитала 1грн мелочью — чтобы шофер со сдачей не возился. Отдав деньги, начала было выходить из машины, но в тот же момент водитель О.В. Сдержиков швырнул мелочь в сторону выходящей пассажирки, бормоча при этом какие-то ругательства. Вот такой, мягко говоря, несдержанный водитель оказался. Н. не стала уточнять, чем вызвала его гнев, а тут же обратилась в управление транспорта и связи горгосадминистрации.
Реакция сотрудников была мгновенной, тем более что этот водитель и ранее был замечен в грубом поведении. За хамство по отношению к пассажиру водитель Сдержиков уволен с работы, а перевозчик предупрежден, что при повторном случае санкции будут применены к нему.
Поистине прав классик: «Ничто в жизни не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».