Проблемы качества обслуживания в городском общественном транспорте "Слава Севастополя+" вместе с управлением транспорта и связи СГГА держит под особым контролем. И реакция на любую жалобу однозначна: оперативная и жесткая. Ведь от того, как нас обслуживают в общественном транспорте, зависят наше настроение и, в конечном итоге, психологическая установка на те дела, которые мы собираемся делать, выйдя из троллейбуса, автобуса или маршрутного такси.
8 декабря в редакцию газеты обратилась пассажирка маршрутного такси "Мерседес" N СН 6605АА, работающего по маршруту N 110-А "Пл. Ластовая — бухта Камышовая". Она вошла в микроавтобус на пр. Октябрьской Революции, и вплоть до выхода из него на пл. Лазарева в салоне автомобиля грохотала убойная музыкальная система. Шум был таким, что за ним нельзя было даже услышать просьбы пассажиров об остановке. Заложники "музыкальной маршрутки" просили водителя убавить звук, но тот был непреклонен и даже позволял себе резкости.
На жалобу пассажирки оперативно отреагировали в УТиС. Директор ЧП "Туя" В.И.Соболев, проведя служебное расследование по данной жалобе, объявил строгий выговор водителю Ю. Пазынюку. Сам директор предупрежден о неукоснительном соблюдении Правил предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом.