Студия АРТ-ТВ-ПРО завершает работу над видеоверсией XIII международного конкурса красоты "Жемчужина Черного моря-2009". Оператор-постановщик Игорь Красовский не только побывал с участницами популярного фестиваля в аквапарке "Зурбаган", в море у мыса Феолент на моторной яхте "Наутилус-юг", но и провел видеосъемки с воздуха. Так что тринадцатую "Жемчужину…" можно будет увидеть с высоты птичьего полета.
Севастопольский международный конкурс красоты, который состоялся в конце июля, уже стал историей. Но информация и фото с красочного шоу в академическом театре им. А.В. Луначарского продолжают занимать рейтинговые строчки самых различных информационных агентств и электронных изданий.
Как уже сообщалось, тринадцатой "Жемчужиной Черного моря" стала Ярослава Куряча из Винницы. А первой вице-мисс конкурса была названа Марина Лепеша из Минска. Эту информацию с особым воодушевлением и гордостью за свою землячку растиражировали ведущие белорусские масс-медиа. Благодаря "Жемчужине…" Марину теперь знает вся страна.
Впрочем, пресса и электронные СМИ нашли теплые слова практически для всех участниц конкурса. Даже популярный французский еженедельник Paris Match не обошел своим вниманием "Жемчужину Черного моря-2009" и подготовил о празднике грации в Севастополе развернутый фоторепортаж.
Популярный международный конкурс вот уже тринадцатый год подряд организовывают Национальный комитет "Мисс Украина" и севастопольский центр моделей "Мария". Большую помощь в организации шоу оказывает управление культуры и туризма Севастопольской горгосадминистрации.
А генеральными партнерами тринадцатой "Жемчужины…" выступили ТМ Pizza maximus, гостиничный комплекс в Балаклаве "Дача доктора Руденко", холдинг "Строитель", сеть ювелирных магазинов "Злато", компания "Союз Интер Сеть", магазин элитной парфюмерии Event, арт-ресторан "Рыбацкий стан". Официальным перевозчиком конкурса выступило ведущее автотранспортное предприятие города "Севтранстрест".
Именно благодаря многим и многим надежным друзьям конкурса праздник красоты и грации в Севастополе живет и из года в год вносит свой вклад в формирование положительного имиджа нашего города.