Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 18o

Транспортные приоритеты — экология и тарифы

На прошлой неделе мы обратились к севастопольцам с просьбой сообщить в редакцию, какому виду общественного транспорта они отдают предпочтение — троллейбусу или маршрутке. Задать этот вопрос редакцию побудило следующее. Во-первых, в связи с большим...

На прошлой неделе мы обратились к севастопольцам с просьбой сообщить в редакцию, какому виду общественного транспорта они отдают предпочтение — троллейбусу или маршрутке. Задать этот вопрос редакцию побудило следующее.

Во-первых, в связи с большим износом в КП "Севэлектроавтотранс" СГС подвижного состава наконец-то принято решение о выделении городу из госбюджета 20 млн гривен на новые троллейбусы, и в ближайшее время состоится тендер. По его результатам будет заключен договор на закупку троллейбусов. Чтобы сами севастопольцы могли участвовать в выборе лучшей для города модели, на площади Нахимова была организована выставка троллейбусов, которые выпускают автозаводы Луцка, Днепропетровска, Львова и Минска, о чем "Слава" уже рассказывала своим читателям.

Во-вторых, территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины, проанализировав причины роста в последнее время тарифов на проезд в микроавтобусах, пришло к выводу, что на некоторых маршрутах они завышены необоснованно. Эти обстоятельства наводили на мысль, что в своих ответах в редакцию наши читатели будут резко противопоставлять электротранспорт коммунального предприятия микроавтобусам частных структур. Однако севастопольцы не стали акцентировать свое внимание на конфликте интересов перевозчиков. Появившись в городе в 1997 году, микроавтобусы за неполные полтора десятка лет органически вписались в инфраструктуру общественного транспорта, и без них город уже не может нормально функционировать.

Большинство позвонивших в редакцию, в том числе Галина Лесикова и Анатолий Васильев, отдали предпочтение троллейбусу как экологически чистому транспорту, имеющему большую вместимость и тем самым снижающему опасность возникновения пробок. Из числа малоимущих многие пользуются троллейбусом с целью экономии своего скудного бюджета. Действительно, за поездку в микроавтобусе в оба конца на некоторых маршрутах надо выложить 6-7 гривен. Для человека с минимальной зарплатой или пенсией — это сущее разорение.

Читатели нашей газеты выражают возмущение тем, что некоторые водители маршруток на остановках общественного транспорта не подъезжают к бордюру, а останавливаются на проезжей части дороги, на пешеходных переходах и тем самым создают ситуацию для совершения дорожно-транспортных происшествий. Особенно часто это происходит на площади у рынка на 5-м километре Балаклавского шоссе.

Рассказывали наши респонденты и об отдельных "ухарях", разговаривающих по мобильному телефону и одновременно одной рукой лихо рулящих маршруткой…

Крайнее недовольство работников КП "Севэлектроавтотранс" вызвало закрытие депо N 2 на улице Горпищенко. Теперь водителям и кондукторам троллейбусов, живущим на улице Будищева и на проспекте Победы, приходится вставать затемно, чтобы утром час добираться на работу в депо в Камышовой бухте.

Нельзя не согласиться с теми, кто считает необходимым ввести зонные тарифы на проезд в микроавтобусах, работающих на маршрутах большой протяженности. Почему человек, проехавший всего две-три остановки на микроавтобусе, должен рассчитываться по полному тарифу в 3 или 3,5 гривны?

Редакция надеется, что руководство КП "Севэлектроавтотранс" и частные перевозчики учтут замечания севастопольцев по организации движения в городе общественного транспорта.

* * *

А мы предлагаем читателям следующий вопрос: "ГДЕ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ — В СУПЕРМАРКЕТЕ, В НЕБОЛЬШИХ МАГАЗИНАХ ИЛИ НА РЫНКЕ?".

Ответ на этот вопрос вы можете дать в пятницу, 12 августа, с 13 до 14 часов по телефону 54-49-34.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ