За 2018 год через региональный портал государственных услуг Севастополя подано в 2,5 раза больше заявлений, чем в 2017-м. Одновременно с этим повышается качество работы многофункциональных центров—удовлетворенность севастопольцев их работой возросла почти на 25%. Об этом сообщил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе интервью телеканалу «Россия 24».
«Если в прошлом году только 25 услуг можно было получить в электронном виде, то в 2018-м—уже 41. Мы не останавливаемся и активно развиваем сеть многофункциональных центров, в 2,5 раза больше обращений граждан подано в этом году через региональный портал государственных услуг»,—сказал глава города.
Сегодня более 69% севастопольцев зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации региона. Электронная форма получения государственных услуг позволяет избавиться от очередей при подаче документов, отслеживать статус заявки в любом месте и в любое удобное заявителю время, а также уплачивать государственную пошлину по платным услугам со скидкой 30%.
Наиболее востребованными в электронном виде являются проверка очереди в детский сад, регистрация заключения брака и рождения ребенка, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, запись на прием к врачу.
В этом году открыто новое отделение МФЦ на улице Бориса Михайлова, 6. Таким образом, сегодня на территории Севастополя функционирует 100 окон приема и выдачи документов многофункционального центра. В 2019 году планируется открытие еще двух новых офисов.
Количество оказываемых государственных услуг по принципу одного окна с начала года возросло со 118 до 132, пропускная способность увеличилась более чем на 100 обращений в одно окно в месяц.
Также к концу года удалось сократить среднее время ожидания в очереди до 8,5 минуты. Для сравнения: в начале года оно составляло 21,3 минуты.