21 января стартовала Всероссийская тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
До 4 февраля специалисты территориальных управлений «Роспотребнадзора» будут консультировать население по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности, условиям хранения и т.д. Например, не допускается употребление понятия «молоко» на потребительской таре в наименованиях молока и продуктов его переработки в случае использования при их производстве сухого цельного молока, сухого обезжиренного молока, а информация об использовании немолочных жиров при производстве молокосодержащих продуктов в соответствии с технологией, которой предусматривается замена молочного жира жирами немолочного происхождения (за исключением сливочно-растительных спредов), размещается вместе с полным наименованием соответствующего вида молокосодержащих продуктов («сметанный продукт с растительным жиром», «сырок с растительным жиром») на передней стороне потребительской тары. В рамках «горячей линии» можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Телефон «горячей линии» в межрегиональном управлении «Роспотребнадзора» по Республике Крым и Севастополю—+7-978-919-11-24, время проведения консультаций—с 10 до 16 часов, перерыв—с 13 до 13.45.
Кроме того, на страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http.\\zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый желающий может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами «Роспотребнадзора» фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.