Получить около 60 государственных услуг Пенсионного фонда, не выходя из дома, можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР через «Электронные услуги и сервисы ПФР».
Напомним: все государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда—es.pfrf.ru Но прежде чем получать электронные услуги в полном объеме, необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись. Без регистрации можно только найти клиентскую службу, записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, получить платежные реквизиты.
Подтвердить учетную запись можно в любой клиентской службе ПФР или в отделениях МФЦ. При необходимости специалисты помогут непосредственно с самой регистрацией на портале госуслуг. Кроме того, подтвердить учетную запись можно в отделениях РНКБ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС, а также мобильный телефон, на который поступит необходимая информация.
Если же гражданин является клиентом банка РНКБ, то он может, не посещая банк лично, зарегистрировать и подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» в мобильном приложении банка «Цифровой офис» (для смартфонов с операционной системой IOS) и «РНКБ 24/7» (для смартфонов с операционной системой Android).
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.