Такое мнение высказали и сдаточный капитан плавкрана Н.Халимон, и будущий капитан судна, принимавший его в море, Н.Рева, и сами корабелы ООО «Севморверфь» (ОАО «Севастопольский морской завод»).В течение суток на внешнем рейде на расстоянии восьми километров от берега судостроители вместе с представителями контрагентов на разных режимах проводили испытание всех механизмов и систем крана в открытом море. Экзамен принимали представители Российского Морского регистра судоходства и шесть членов будущей команды «Феодосийца».
В апреле нынешнего года подписан договор на продажу плавкрана 5 Феодосийскому морскому торговому порту. Пять месяцев на сложном уникальном сооружении, способном работать на границе двух сред — моря и суши, севастопольские корабелы проводили достроечные работы. Во время ходовых испытаний (кстати, благодаря хорошей работе всей команды они закончились на сутки раньше запланированного срока) серьезных замечаний ни у кого не возникло, а имеющиеся — устраняются за несколько дней. На протяжении месяца судостроители завершат весь комплекс работ по верхнему строению плавучего крана. После этого «Феодосиец» отправится к месту своей постоянной приписки, где его с нетерпением ожидают портовики.