На протяжении всех десятилетий той интересной и разноплановой жизни, которую отвела судьба «Славе Севастополя», с ней бок о бок в большей или меньшей степени сотрудничали весьма интересные люди, ставшие впоследствии знаменитостями далеко не городского масштаба. К ним, конечно же, относится и наш замечательный земляк художник Геннадий Арефьев…
Вспоминает проработавший в «Славе» почти 33 года художником член Союзов журналистов и художников Украины, участник многочисленных представительных выставок в Украине и за рубежом известный севастопольский живописец Анатолий Шорохов:
— Гена Арефьев стал подрабатывать нештатно в «Славе Севастополя» начиная, пожалуй, с 1963 года. Жил он в те времена трудно, многие его работы оказывались невостребованными. Вот почему появление каждой публикации своих рисунков в «Славе» он встречал с большой искренней радостью, все-таки намечался в его семейном бюджете какой-то проблеск…
Это был очень скромный и непритязательный человек. Со мной он дружил. Придет, бывало, в приемную «Славы», сядет у ретушерского столика возле меня и незаметно, за разговором о том, о сем, возьмет да и набросает какой-нибудь акварельный этюдик. Что-то шло в газету, что-то он уносил с собой, кое-кому из журналистской братии дарил Гена свои работы на память. Вот и у меня с тех лет сохранился один его рисунок, который он озаглавил «Город у моря».
Прошли годы. Геннадий Арефьев — это мастер, снискавший международное признание, наш, теперь уже знаменитый, севастополец, чьи полотна почитают за честь приобрести многие художественные музеи и галереи всего мира. А все, выходит, начиналось с ретушерского столика художника «Славы Севастополя».