Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 17o

Нужен ли Крыму троллейбус?

Впрочем, этот вопрос может быть поставлен шире: нужен ли Украине крымский троллейбус? Ведь самая протяженная в Европе троллейбусная линия, связывающая железную дорогу и Симферопольский аэропорт с курортным Южным берегом полуострова, обслуживает не только и...

Впрочем, этот вопрос может быть поставлен шире: нужен ли Украине крымский троллейбус? Ведь самая протяженная в Европе троллейбусная линия, связывающая железную дорогу и Симферопольский аэропорт с курортным Южным берегом полуострова, обслуживает не только и не столько крымчан, сколько приезжих. А вопрос: «Нужен ли Крыму троллейбус?» был остро поставлен на пресс-конференции, которую провели в Симферополе председатели профкомов Крымского государственного производственного предприятия (КГПП) «Крымтроллейбус». Как сообщила журналистам председатель cовета председателей профкомов предприятия Г.А. Чернюк, из-за отсутствия запасных частей в настоящее время простаивает 99 пассажирских машин. Средний возраст троллейбусов составляет 20,7 года при нормативном сроке эксплуатации 10 лет. Выработано 96,13 процента ресурса подвижного состава. По всем регламентирующим нормам троллейбусы должны быть давно списаны. Выручает капитальный ремонт по технологии завода-изготовителя, благодаря чему срок эксплуатации машин удалось продлить до 30 лет.

Естественно, профсоюз обеспокоен положением, в котором оказались работники предприятия. За последние пять лет трудовой коллектив уменьшился на 537 человек. Ушли квалифицированные специалисты. Образовалась трехмесячная задолженность по зарплате в размере более 1 млн грн. Экономику предприятия подорвало систематическое недофинансирование льготных пассажироперевозок, долги за потребляемую электроэнергию. Дело дошло до того, что в январе этого года хозяйственным судом АРК принято к производству дело о признании «Крымтроллейбуса» банкротом. Хотя это не дело профсоюза, но в пресс-релизе, распространенном на пресс-конференции, изложены меры, которые могли бы спасти предприятие.

Созвав на пресс-конференцию журналистов, профсоюзная организация троллейбусников исходила из того, что судьба «Крымтроллейбуса» — не только судьба его трудового коллектива. Поставлено под угрозу существование самого демократичного, экологически чистого вида транспорта. А это уже проблема, выходящая далеко за пределы ведомственных интересов, она не может не волновать общественность.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ