Мы уже сообщали о том, что в сети автозаправочных комплексов предприятия «Крымнефтесервис», являющегося ведущим джоббером «Тюменской нефтяной компании», идут декады качества. Первая декада позади. Ее итог, если честно, можно было предугадать. По оценкам самих водителей, с качеством топлива и оказываемых услуг на АЗС «ТНК» предприятия «Крымнефтесервис» — все О.К.!Мы уже рассказывали о сути идеи декад качества — дать возможность водителям оценить качество услуг и топлива, которое им предлагают на АЗС «ТНК» предприятия «Крымнефтесервис». Чтобы дать оценку, необходимо опустить в опечатанный «контроллер качества» специальный талон качества. Если пожеланий или нареканий к качеству топлива и оказываемых на АЗС услуг нет, то талон можно не заполнять. Если же таковые имеются, то тогда необходимо заполнить соответствующие строчки и обязательно оставить свои координаты с тем, чтобы руководство предприятия «Крымнефтесервис» могло с вами связаться и выяснить суть претензий, устранить их и не допускать впредь.
«Чем вызвано проведение декад качества на вашем предприятии?» — поинтересовались мы у руководителя «Крымнефтесервиса» Александра Красильникова.
«Производственной необходимостью, — отвечает Александр Львович. — Поверьте, легко говорить: «Мы самые лучшие! Наши услуги самого высокого качества!» А вот по-настоящему добиться того, чтобы люди вокруг сами об этом говорили, — совсем иное дело. Наши декады качества — не что иное, как управление качеством. А управление качеством — наверное, самая главная составляющая современного менеджмента, главный принцип его, если хотите. И мы этому принципу следовали, следуем и будем следовать в дальнейшем».
Первый «контроллер качества», куда водители опускали талоны качества с оценкой предлагаемого топлива и оказываемых услуг, был установлен на автозаправочном комплексе «ТНК» на улице Пожарова. В минувший вторник под руководством председателя общественного совета, исполнительного директора Фонда социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны генерал-майора в отставке Алексея Малявина члены общественного совета осуществили выемку талонов качества. Их оказалось свыше тысячи.
Мы попросили Алексея Михайловича дать оценку проведенной акции. Конечно, окончательные итоги делать рано, ведь декады качества будут продолжаться. Но тем не менее предварительные, первые итоги первой декады качества подвести можно. Каковы же они?
«Главный итог, и об этом я сейчас проинформировал Александра Красильникова, — водители, заправляющие свои автомобили топливом на АЗС «ТНК» предприятия «Крымнефтесервис», в подавляющем большинстве качеством реализуемого топлива и оказываемыми услугами более чем удовлетворены, — говорит Алексей Михайлович. — Вы и сами могли в этом убедиться, когда мы распечатывали «контроллер» и анализировали талоны качества. Значит, можно с полной уверенностью сказать, что высококачественное топливо на автозаправочных комплексах «ТНК» предприятия «Крымнефтесервис» — действительный факт. Согласитесь, немного есть в городе предприятий, которые вот так не побоятся качество своих товаров или оказываемых ими услуг пропустить сквозь сито народного контроля».
На время второй декады качества «контроллер» теперь переустановили на АЗС-21 «Крымнефтесервиса», расположенной на улице Хрусталева. По словам Александра Красильникова, водителей, принявших участие в декадах качества, заправляющих свои автомобили на АЗС «ТНК» предприятия «Крымнефтесервис», и особенно тех, кто в дни декад приобретет смарт-карты «КНС», ожидают приятные сюрпризы. Но об этом в последующих наших репортажах о проведении декад качества.
Александр Красильников заверил журналистов, что в ближайшее время будут проанализированы все поступившие предложения и замечания по качеству оказываемых услуг и предлагаемого топлива. О чем каждый водитель, оставивший свои координаты, будет проинформирован. Хотя какой будет реакция на пожелание одного из водителей — сотрудника одного из севастопольских автосалонов Дмитрия Полозова — известно. В своем талоне качества он оставил лаконичную запись: «Успехов!»