В «Славе Севастополя+» за 29 сентября 2006 г. под рубрикой «Крик души» опубликована заметка «Забытые богом и… депутатами?» Речь в ней шла о просьбе пустить пассажирский транспорт по улицам Лазаревской и Пластунской. По сигналу газеты специалисты отдела транспорта и связи СГГА вместе с перевозчиками и сотрудниками отделения безопасности дорожного движения ОГАИ выезжали на место, чтобы определить, возможна ли работа общественного транспорта по этим улицам.К сожалению, заключение комиссии неутешительное. Поворот в 150 град. с ул. Героев Севастополя на ул. Лазаревскую при высокой интенсивности движения не отвечает параметрам безопасности. Ветераны-водители, вспоминая о работе на 3-м маршруте, который когда-то был, говорили о том, что приходилось вставать, чтобы выкрутить рулевое колесо для поворота. Ширина проезжей части и состояние дорожного покрытия также не отвечают требованиям Госстандарта. Кроме того, на этих улицах отсутствуют заездные карманы для остановок. К тому же в середине ул. Лазаревская разрыта.
До 1985 г. по этим улицам действительно ходил автобус ПАЗ, делая несколько рейсов в день. Но в те времена такой интенсивности движения не было, как и таких скоростей на дорогах. Нужны дороги, а транспортники готовы обслуживать севастопольцев, и в первую очередь ветеранов и пожилых людей. О таком положительном примере говорится в письме председателя совета ветеранов ЗАО им. Софьи Перовской В.Г.Манякина председателю СГГА С.В.Куницыну с рассказом о том, что транспортное сообщение из Любимовки на Северную, благодаря группе перевозчиков маршрутов N 52 и 52-А, наконец-то налажено и устраивает местных жителей.