Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 16o

15 лет в судоремонте

11 ноября этого года исполняется 15 лет со дня основания судоремонтной компании «ООО «Добрыня и К». С первых дней основания компания взяла курс на применение передовых методов организации производства.В это время руководители судостроительных и...

11 ноября этого года исполняется 15 лет со дня основания судоремонтной компании «ООО «Добрыня и К». С первых дней основания компания взяла курс на применение передовых методов организации производства.В это время руководители судостроительных и судоремонтных заводов, имеющих колоссальный потенциал по производственным мощностям и квалифицированным кадрам, но привыкшие работать в прежних жестких рамках централизованного планового руководства, вдруг оказались отпущенными государством в самостоятельное плавание по бурному и переменчивому морю рыночной стихии. И неудивительно, что наши предприятия оказались к этому, мягко говоря, не готовы. Маркетинга как такового не было вообще, ценообразование на доставшиеся каким-то чудом заказы складывалось по разным причинам такое, что за редчайшим исключением заводы работали себе в убыток, а уровень заработной платы работников предприятий не соответствовал зачастую даже прожиточному минимуму в условиях галопирующей инфляции и стремительного удорожания жизни. Да что там говорить, мы все прекрасно еще помним это. И, как результат — стремительное падение производства, утеря производственного и кадрового потенциала, устаревшие технологии и оборудование (на какие средства их было обновлять?), череда смен руководства, передача собственности в руки тех, кто не был вообще заинтересован в сохранении потенциала, а преследовал свои цели. Больших потерь стоило судостроительной и судоремонтной отрасли нашей страны найти свое место на рынке судостроения и судоремонта. И долог и труден будет еще путь к возрождению, обновлению и становлению хотя бы на утерянный уровень отрасли. А это очень нужно нашей стране. Ведь отрасль в прежнее время была из числа градообразующих. Значительная часть жителей таких городов, как Николаев, Херсон, Севастополь, Керчь и в чуть меньшей степени — Мариуполь, Одесса, Ильичевск, связывала свою судьбу с работой на предприятиях судостроения и судоремонта.

ООО "Добрыня и К" создавалось практически на пустом месте, с нуля. У основателей компании не было ничего, кроме желания, упорства, трудолюбия и умения. Начиная с разделки на металлолом списанных судов в г. Керчь практически в голом поле, но с применением передовых новаций и экологически чистых технологий резки металла кумулятивными зарядами направленного действия, руководство компании всерьез взялось за судоремонт. С 1992 г. компания выполняет большой контракт по ремонту морских барж-лихтеров типа "Дунай-море" грузоподъемностью до 1000 т на базах севастопольских судоремонтных предприятий. Всего их было отремонтировано более 100 единиц. Эта работа позволила загрузить простаивающие мощности предприятий, дать работу и достойный заработок не только сотрудникам компании, но и работникам предприятий. А самое ценное — опыт организации работ в новых рыночных условиях руководству предприятий. С 1994 г. компания приступает к классификационному и доковому ремонту морских судов сначала на базах предприятий Севастополя, а позже — Херсона и Николаева, Керчи и Ильичевска. Растет не только география, но и направленность деятельности компании. Ремонт и модернизация отдельных механизмов, дефектация корпусных конструкций на судах, находящихся в эксплуатации, силами выездных бригад компании, ремонт и модернизация крупнейших морских судов на плаву с объемом модернизации до 1350 т, выполненные по собственной уникальной технологии, разработанной с привлечением НИИ и КБ России и Украины, доковый ремонт морских судов длиной до 260 м.

И везде, на всех предприятиях отрасли, где выполняла ремонт компания "Добрыня и К" с использованием мощностей и рабочей силы предприятий, а в последующем — с использованием и собственного приобретенного современного оборудования корпусоремонтных и малярных работ, а также собственной рабочей силы, руководство предприятий с приветствием и пониманием относилось к сотрудничеству с компанией. Потому что это давало загрузку их мощностям, работу их людям и опыт работы руководителям всех структурных подразделений предприятия.

С 2004 г. компания начинает тесное сотрудничество с ГП "Завод им. 61 коммунара" в г. Николаеве, выполняя ремонт различных судов класса "река-море" и средних морских судов на базе завода в рамках программы совместной деятельности. Эта программа позволила создать за истекший период только в Николаеве более 170 новых рабочих мест непосредственно в компании, загрузить постоянной работой более 500 работников завода и до 200-300 человек в зависимости от текущего портфеля заказов предприятий-контрагентов. Всего же за последние два с половиной года отремонтировано 36 судов, в том числе: на заводе им. 61 коммунара — 30 судов, на ЧСЗ — 1 судно, в Севастополе — 2 судна, в Керчи — 1 судно, на Херсонском ССРЗ им. Коминтерна — 2 судна. Из них 3 судна типа "Волго-Дон" с большим объемом модернизации на класс морского судна.

Так в чем же секрет компании? Почему руководители компании всегда находят заказы по судоремонту на рынке и умудряются выполнить их с должным качеством и экономическим эффектом?

Все дело в том, что руководителю компании — генеральному директору Валерию Владимировичу Несову — удалось создать из руководства компании коллектив единомышленников, привлекая в него высококвалифицированных специалистов, энтузиастов своего дела и заражая их своей неуемной бесконечной работоспособностью.

Вот и сейчас, в современных условиях, когда уже много судоремонтных предприятий Украины встало на ноги и успешно ведет дела на рынке судоремонта, а поэтому конкуренция становится все жестче и сильнее, компании удается найти заказчиков как среди старых и традиционных партнеров, так и из ряда новых, доказать им словом и делом свою способность выполнить судоремонтные работы на их судах в срок, с надлежащим качеством и с приемлемыми ценами.

В последнее время внимание руководства компании все чаще направляется в сторону судостроения и ведется работа по получению заказов судостроения. В том числе малого судостроения и яхтостроения, развивая свою собственную производственную базу в Севастополе, где уже начались параллельно работы по строительству двух парусно-моторных и моторных яхт. В плане компании — получение заказов судостроения на базе судостроительных заводов Николаева и Херсона и развитие современного яхтостроения на своей производственной базе в г. Севастополе. А это новые рабочие места и гарантированный высокий заработок для жителей нашего города — города корабелов Николаева и города чести и славы Севастополя.

Так пожелаем же компании в свете приближающегося 15-летия новых успехов и достижений на ниве возрождения и становления на современный уровень судостроительной и судоремонтной отрасли, которая имеет важное значение для успешного развития Украины.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ