«Крымский квест», или «Эллада-Трофи»

Пожалуй, нет в нашем городе другой такой компании, которая бы вызывала столь бурный интерес у рядовых покупателей, профессиональных потребителей, а подчас и просто ажиотаж у «соискателей трудовых вакансий».
Синие фургоны с таинственной буквой «Э» на борту появились на улицах Севастополя уже давно, и с тех пор Крымское представительство дистрибьюторской компании «Эллада» терпеливо ждало своего часа, интригуя, но не раскрывая секретов успеха. Однако время неумолимо движется вперёд, и вот уже не за горами первый десятилетний юбилей.
Поддерживая многочисленные просьбы читателей, а также присоединяясь к поздравлениям сотрудников компании, мы начинаем публикацию серии статей, посвященных деятельности крымского офиса «Эллады».Способен ли мужчина пройти мимо красивого внедорожника и не задержаться хотя бы на секунду, любуясь его скрытой мощью и выверенными линиями корпуса? Думается, что вряд ли… А если к этому добавить элементы риска и соревнования, сцементировать сюжет сплоченным и надежным коллективом, украсить все происходящее армейским колоритом и атрибутикой компьютерных игр, то рев двигателей внедорожников сам собой превращается в прекрасную музыку, а трудные и порой опасные испытания — в приключение, которое запомнится на всю жизнь.

Для справки. Спонсором первого марафона "Кэмел-Трофи", прошедшего в 1980 году, была табачная компания "RJR Nabisco", выпускавшая сигареты марки "Кэмел", старания которой были направлены на продвижение потенциально опасного для здоровья бренда.

Инициатором же проведения крымских "трофи" стало региональное представительство компании "Эллада", со дня своего основания приносящей в дома севастопольцев и крымчан здоровые и полезные продукты. И, кстати, к большому сожалению любителей автомобильных приключений, скромно умалчивающей об успехах своего, в определенном смысле, революционного проекта.

Любая история начинается с одного человека. В нашем сюжете с крымскими автомарафонами "Эллады" им стал один из руководителей компании — Денис Пастушков, сумевший воплотить в реальность свои самые смелые идеи.

Успешный в непосредственной профессиональной деятельности в "Элладе", он смог перенести свой успех гораздо дальше. Первоначальная идея использования автомарафонов в качестве элемента психологического тренинга постепенно переросла себя и трансформировалась в деятельность компании "Крымские путешествия", которую он сейчас возглавляет, а затем стала просто традицией, необходимым, как вода, испытанием человеческих возможностей, а может быть, даже образом жизни отдельных участников проекта.

С момента проведения первого заезда "Эллады", состоявшегося 9-10 мая 2005 года, в Крыму прошло уже 25 автомарафонов, 14 из которых были не просто экстремальным развлечением, а являлись полноценными социально-психологическими тренингами. Ведь что может лучше проявить сущность межличностных отношений и сплотить товарищей, как не испытание на мужество.

Организаторам первого "Эллада-Трофи" было недостаточно полностью переоборудовать шесть внедорожников "Mersedes" и "Nissan", превратив их в "десантные вездеходы", разработать ролевые сценарии, схожие с военными квестами, а также найти маршруты повышенной сложности. Впереди на трассе работала специальная команда, которая стремилась сделать все, чтобы победа не досталась легко…

В довершение всего, преодолев маршрут "Мангуп-Кале — перевал Бечку — урочище Узунжа — Ай-Петри", экипажам пришлось показать, что они не только умеют держаться за клавиатуру компьютера и штурвал автомобиля, но также способны постоять за себя и за коллег в дружеском пейнтбольном соревновании.

И не беда, что обратный путь был гораздо дольше да и сложнее в несколько раз. Не беда, что порой машины вытаскивали на руках из пропастей и ям, а их цвет, как и лица усталых водителей, был почти неразличим за слоем грязи. Главное то, что все машины вернулись домой. Главное, что застрявшим на трассе экипажам "Эллады" всегда находилось место в кабинах у своих коллег-соперников.

Но, конечно, самое важное происходило на привалах, у костра, посреди потрясающих пейзажей Крыма, когда полноправными победителями автомарафона становились все его участники без исключений.

Другие статьи этого номера