Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 14o

«Крымский квест», или «Эллада-Трофи»

Пожалуй, нет в нашем городе другой такой компании, которая бы вызывала столь бурный интерес у рядовых покупателей, профессиональных потребителей, а подчас и просто ажиотаж у «соискателей трудовых вакансий». Синие фургоны с таинственной буквой «Э»...

Пожалуй, нет в нашем городе другой такой компании, которая бы вызывала столь бурный интерес у рядовых покупателей, профессиональных потребителей, а подчас и просто ажиотаж у «соискателей трудовых вакансий».
Синие фургоны с таинственной буквой «Э» на борту появились на улицах Севастополя уже давно, и с тех пор Крымское представительство дистрибьюторской компании «Эллада» терпеливо ждало своего часа, интригуя, но не раскрывая секретов успеха. Однако время неумолимо движется вперёд, и вот уже не за горами первый десятилетний юбилей.
Поддерживая многочисленные просьбы читателей, а также присоединяясь к поздравлениям сотрудников компании, мы начинаем публикацию серии статей, посвященных деятельности крымского офиса «Эллады».Способен ли мужчина пройти мимо красивого внедорожника и не задержаться хотя бы на секунду, любуясь его скрытой мощью и выверенными линиями корпуса? Думается, что вряд ли… А если к этому добавить элементы риска и соревнования, сцементировать сюжет сплоченным и надежным коллективом, украсить все происходящее армейским колоритом и атрибутикой компьютерных игр, то рев двигателей внедорожников сам собой превращается в прекрасную музыку, а трудные и порой опасные испытания — в приключение, которое запомнится на всю жизнь.

Для справки. Спонсором первого марафона "Кэмел-Трофи", прошедшего в 1980 году, была табачная компания "RJR Nabisco", выпускавшая сигареты марки "Кэмел", старания которой были направлены на продвижение потенциально опасного для здоровья бренда.

Инициатором же проведения крымских "трофи" стало региональное представительство компании "Эллада", со дня своего основания приносящей в дома севастопольцев и крымчан здоровые и полезные продукты. И, кстати, к большому сожалению любителей автомобильных приключений, скромно умалчивающей об успехах своего, в определенном смысле, революционного проекта.

Любая история начинается с одного человека. В нашем сюжете с крымскими автомарафонами "Эллады" им стал один из руководителей компании — Денис Пастушков, сумевший воплотить в реальность свои самые смелые идеи.

Успешный в непосредственной профессиональной деятельности в "Элладе", он смог перенести свой успех гораздо дальше. Первоначальная идея использования автомарафонов в качестве элемента психологического тренинга постепенно переросла себя и трансформировалась в деятельность компании "Крымские путешествия", которую он сейчас возглавляет, а затем стала просто традицией, необходимым, как вода, испытанием человеческих возможностей, а может быть, даже образом жизни отдельных участников проекта.

С момента проведения первого заезда "Эллады", состоявшегося 9-10 мая 2005 года, в Крыму прошло уже 25 автомарафонов, 14 из которых были не просто экстремальным развлечением, а являлись полноценными социально-психологическими тренингами. Ведь что может лучше проявить сущность межличностных отношений и сплотить товарищей, как не испытание на мужество.

Организаторам первого "Эллада-Трофи" было недостаточно полностью переоборудовать шесть внедорожников "Mersedes" и "Nissan", превратив их в "десантные вездеходы", разработать ролевые сценарии, схожие с военными квестами, а также найти маршруты повышенной сложности. Впереди на трассе работала специальная команда, которая стремилась сделать все, чтобы победа не досталась легко…

В довершение всего, преодолев маршрут "Мангуп-Кале — перевал Бечку — урочище Узунжа — Ай-Петри", экипажам пришлось показать, что они не только умеют держаться за клавиатуру компьютера и штурвал автомобиля, но также способны постоять за себя и за коллег в дружеском пейнтбольном соревновании.

И не беда, что обратный путь был гораздо дольше да и сложнее в несколько раз. Не беда, что порой машины вытаскивали на руках из пропастей и ям, а их цвет, как и лица усталых водителей, был почти неразличим за слоем грязи. Главное то, что все машины вернулись домой. Главное, что застрявшим на трассе экипажам "Эллады" всегда находилось место в кабинах у своих коллег-соперников.

Но, конечно, самое важное происходило на привалах, у костра, посреди потрясающих пейзажей Крыма, когда полноправными победителями автомарафона становились все его участники без исключений.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ