Украинские СМИ растиражировали информацию о водителе севастопольской маршрутки, который "пытался избить пассажирку".
В правилах отдела транспорта и связи СГГА — не оставлять без реагирования ни одного случая конфликтных ситуаций в общественном транспорте. Свой комментарий специалисты отдела, как всегда оперативно, предоставили нашей газете.Напомним: в Интернете было сообщено, что причиной инцидента послужила смятая купюра, которой пыталась рассчитаться пассажирка. У водителя сдали нервы, и он вытолкнул ее из автобуса; она при этом ударилась головой о дверной проем. Женщина обратилась к находившемуся поблизости наряду ГАИ, после чего водитель был задержан на конечной остановке и доставлен в Гагаринский РО УМВД. Несмотря на то, что информация о номере автобуса и маршрута не была сообщена, сотрудникам отдела не составило большого труда вычислить нарушителя. Кстати, ситуация с купюрами — тема нередкая. Иногда — из-за того, что они крупного достоинства и нет сдачи, в других случаях — повреждены.
В объяснительной на имя директора частного АТП водитель пояснил, что не знал, как разрешить данную ситуацию, и дополнил, что после разговора с пассажиркой в РОВД инцидент был разрешен миром. В "Правилах предоставления услуг пассажирского автотранспорта" четко сформулировано, что "водитель обязан вежливо вести себя с пассажирами", а пассажир, в свою очередь, имеет право на безопасную и высококачественную перевозку. В ходе проверки по данному факту в Гагаринском РО УМВД от потерпевшей пассажирки поступило заявление, что с водителем она разобралась самостоятельно. На этом основании было отказано в возбуждении уголовного дела (из-за отсутствия состава преступления). Но на очередном заседании совета директоров АТП данный факт разобран подробно. Руководителям поручено довести до всего водительского состава требования "Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта" и поставлена задача: "Поскольку "пассажир всегда прав", нервы надо держать в порядке!"