"Кимоникс Интернешнл" и Агентство США по международному развитию (USAID) предложили несколько версий логотипа для Севастополя. В СГГА уже завершен отбор предпочтительных вариантов, один из которых станет символом города. Голосование проводится на сайте "Инвестиционный портал Севастополя". Работу по ребрендингу оплатило агентство США по международному развитию (USAID).
В качестве подрядчика выступает американское агентство "Кимоникс Интернешнл", сообщает инвестиционный портал Севастополя.В числе трех вариантов, предложенных агентством, есть ключ — который символизирует новые возможности, порт — который подчеркивает связь города с морем, врата — как символ открытости новому, и маяк — символизирующий безопасность и устойчивый центр притяжения в море.
С помощью нового бренда планируется привлечение в Севастополь иностранных и отечественных инвесторов, международных корпораций, крупного и среднего бизнеса, а также межгосударственных организаций.
Напомним, что в Крыму сейчас проводится целая серия ребрендингов. Помимо Севастополя новый логотип получил курортный город Саки, Керчь, лицом которой стал древнегреческий город, стоящий на воде и освещаемый солнцем, а также и сам Крым, ставший "жемчужиной мира".