«Личный кабинет гражданина»—единый электронный сервис ПФР

В 2016 году  количество пользующихся электронными услугами ПФР выросло в два раза

«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru является информационной системой ПФР, созданной для удобства граждан при обращении за государственными услугами ПФР. В настоящее время через «Личный кабинет» на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР. На сегодня в электронном виде представлено 52 государственные услуги.

 

Так, в рубрике «Пенсии» размещено 15 услуг: от подачи заявления на назначение пенсии до получения справки о статусе предпенсионера. В «Социальных выплатах»—21 услуга, от возможности направить заявление на назначение ЕДВ, НСУ, выплат по уходу за нетрудоспособными до получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи. Кроме того, в «Личном кабинете» представлено 4 услуги по материнскому (семейному) капиталу, 3 услуги по формированию пенсионных прав, 4—по управлению средствами пенсионных накоплений, 5 услуг—для граждан, проживающих за границей.
Важно помнить, что доступ к «Личному кабинету гражданина» есть у пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru
Для тех, кто еще не зарегистрировался на сайте госуслуг, доступны электронные услуги без регистрации. Так, можно записаться на приём в клиентскую службу ПФР; заказать справки и документы; найти клиентскую службу ПФР; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн; молодому поколению будет интересен пенсионный калькулятор, сообщает пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера