Пенсионный фонд России ежегодно повышает качество обслуживания граждан, расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в клиентские службы территориального органа ПФР, но и через «Личный кабинет» на сайте pfrf.ru или портал госуслуг gosuslugi.ru
«Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда в полной мере может воспользоваться каждый, кто прошел регистрацию на портале госуслуг и имеет подтвержденную учетную запись. Без регистрации список доступных услуг ограничен: заказ справок, запись на прием, подача обращения и т.д. Для удобства граждан во всех клиентских службах территориальных органов ПФР в Севастополе специалисты помогают с регистрацией и подтверждают учетную запись портала госуслуг.
Кроме того, информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ Android и iOS. Как и на сайте, с помощью приложения можно записаться на прием или заказать необходимые документы.
Также 11 направлений услуг Пенсионного фонда предоставляются в офисах МФЦ, среди них получение сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжение его средствами, прием документов на назначение пенсии и выдача справок о размере пенсий (иных выплат).
В Севастополе работают десять МФЦ для приема граждан.
Напоминаем: все государственные услуги ПФР предоставляются бесплатно.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.