Севастопольское телевидение в День ВМФ обогнало федеральные каналы по количеству зрителей

Севастопольское телевидение в День ВМФ  обогнало федеральные каналы по количеству зрителей
Большой праздничный марафон посмотрело более 155 тысяч человек

Грандиозный марафон в честь празднования дня Военно-Морского Флота прошел 28 июля на двух телеканала Севастопольской телерадиокомпании. По данным авторитетной системы телеизмерений MediaHills, его посмотрело более 155 тысяч человек. Эта цифра оказалась даже выше, чем у федеральных телеканалов. Так, например, «Первый канал» в это время смотрели 133 тысячи зрителей, НТВ—106 тысяч. Символично, что впервые такая масштабная трансляция велась из новой мультимедийной, высокотехнологичной студии Севастопольской ТРК, расположенной на мысе Хрустальном.

Команда Севастопольской телерадиокомпании работала в прямом эфире в течение 14 часов—с 9 утра и до 23 часов вечера. Телеканалы показали трансляции морского парада, праздничного концерта на площади Нахимова, салюта и фейерверка. Центральным событием марафона, конечно, стала трансляция парада кораблей и военно-спортивного праздника—с лучших точек, даже с высоты птичьего полёта. Зрители могли вблизи и в самом высоком качестве наблюдать все яркие моменты праздника. В том числе те, которые невозможно было увидеть со зрительских трибун на параде. Также в этот день в эфир вышли специальные репортажи об истории Черноморского флота, рассказы о главных музеях Севастополя, о ветеранах, документальные и художественные фильмы. А еще уникальные архивные кадры, демонстрирующие, как проходили морские парады в Севастополе с 50-х годов прошлого века до наших дней.
—Это было интересно и динамично. Весь марафон прошёл на одном дыхании, была очень добрая, позитивная атмосфера. В новой студии мы буквально чувствовали атмосферу праздника, потому что она находится в центре событий Дня ВМФ: во время стрельб вибрация по морю и воздуху передавалась нам в студию. И, конечно, мы очень старались наполнить наш эфир эмоциями. Надеюсь, у нас все получилось,—рассказывает Марина Кравцова, ведущая и шеф-редактор телемарафона.
Одним из главных сюрпризов для зрителей, конечно, стала новая студия Севастопольской телерадиокомпании. Она совмещает современный дизайн и мультимедийные технологии. Студия выполнена в стилистике медиахолдинга, которая была утверждена всего три недели назад. Стилистика разработана на основе народного логотипа СТВ.
Напомним: смену названия, логотипа и визуального оформления телеканала инициировали сами зрители. С такой инициативой выступили севастопольские ветераны, затем прошли общественные обсуждения. После того как горожане поддержали эту идею, редакция провела конкурс на новый логотип. Затем зрителям представили новый концепт оформления канала. Он и стал основой для оформления новой студии. Первый эфир с мыса Хрустального прошел 6 июля, в день рождения телекомпании. А сейчас оттуда уже вещает новая программа—«Доброе утро, Севастополь!» Информационно-развлекательное шоу выходит в эфир по будням с 6.55 до 10.25. А такой масштабный марафон на площадях новой студии—первый опыт коллектива Севастопольской телерадиокомпании. Студия не только мультимедийная, она трансформируемая. В первом, тестовом, эфире была использована лишь малая часть возможностей. На площади 500 квадратных метров размещены несколько локаций для съемок самых разных программ—от информационно-аналитических до развлекательных ток-шоу. Предусмотрены в студии и трибуны для зрителей, то есть сами севастопольцы смогут присутствовать на съемках программ и в качестве зрителей, и как участники. Также на стенах студии размещены огромные видеоэкраны—на одном из них и транслировалось всё происходящее в Севастопольской бухте в День ВМФ.
—Такой студии в Севастополе до сих пор не было ни на одном из телеканалов,—делится впечатлениями Мокей Русинов, ведущий телемарафона.—Для меня очень показательной стала реакция гостей. Пока они ждали выхода в эфир—снимали, снимали… Саму студию, новые прекрасные столы с подсветкой, новый логотип… Эта студия достойна города федерального значения.
Кроме прямой трансляции в оперативном режиме в эфир выходили новости. Корреспонденты делали прямые включения со всех событий праздника. Также зрители могли наблюдать, как проходит парад в других флотских городах нашей страны—от Владивостока до Калининграда, ну и, конечно, главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге.
—Служба информации в оперативном режиме выдавала в эфир репортажи прямо с места событий. Наши корреспонденты делали прямые включения с самых «горячих» точек праздника. Все вместе, в команде мы сделали просто классный телемарафон,—рассказывает Оксана Колесникова, шеф-редактор службы информации телеканала «Севастопольское телевидение».
Приходили в новую студию и гости—люди, чья жизнь неразрывно связана с флотом,—делились воспоминаниями о службе. Они в прямом эфире поздравили и севастопольцев, и моряков Черноморского флота с праздником. И, конечно, рассказали о своих впечатлениях о новой студии.
—Я всегда с благодарностью вспоминаю наше прежнее Севастопольское телевидение и рад, что оно, наконец, вернулось,—сказал во время марафона гость студии контр-адмирал Евгений Кобцев.—Я вижу эту студию, чувствую эту атмосферу доброжелательности, и я понимаю, что это достойная компания.
Искреннюю атмосферу и душевность, которую удалось создать коллективу телерадиокомпании 28 июля, а также качество подготовки эфира оценили севастопольцы. Телемарафон, посвящённый Дню Военно-Морского Флота, стал лидером просмотра в Севастополе. По данным авторитетной системы телеизмерений MediaHills, наш телеканал оказался на первом месте по охвату аудитории, обогнав даже федеральные каналы—«Первый» и НТВ. Доля просмотра составила 25,1, а это означает, что каждый четвёртый, смотревший в это время телевизор, являлся зрителем телемарафона. Всего же эфир посмотрело более 155 тысяч севастопольцев.

 

 

Другие статьи этого номера