В территориальные органы ПФР обращаются граждане с вопросом «Можно ли доверять организациям, которые обещают сделать перерасчет их пенсии?»
Некоторые пенсионеры платят деньги подобным фирмам и, не получив обещанного перерасчета, жалуются в Пенсионный фонд на мошенников.
Обращаем ваше особое внимание на то, что перерасчет пенсии производится, а официальная информация обо всех выплатах и индексациях и предоставляется органами ПФР бесплатно! Подать заявление на перерасчет или получить консультацию по данным вопросам можно лично в клиентских службах ПФР или дистанционно—на официальном портале Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), через единый портал государственных услуг.
Также бесплатную консультацию можно получить, направив в органы ПФР письменное обращение по почте или в электронном виде—на сайт ПФР.
Кроме того, для жителей города работают телефоны «горячей линии»:
—отделение ПФР по Севастополю—ул. Н. Музыки, 54, тел. 48-09-21;
—клиентская служба № 1 УПФР в Севастополе—ул. Урицкого, 2, тел. 63-13-56;
—клиентская служба № 2 УПФР в Севастополе—ул. Пожарова, 5, тел. 53-03-22;
—клиентская служба № 3 УПФР в Севастополе—ул. Киевская, 11/ул. Л. Толстого, 35, тел. 55-05-59;
—клиентская служба № 4 УПФР в Севастополе—ул. Дзигунского, 19, тел. 48-87-93.
В том числе граждане могут получить консультацию по единому номеру федеральной консультационной службы 8-800-600-44-44 (звонок для жителей всех регионов бесплатный) или через онлайн-приёмную на сайте ПФР.
Подчеркиваем: ПФР не сотрудничает с организациями, обещающими подготовить заявление в Пенсионный фонд, по которому пенсию будут обязаны пересчитать и стопроцентно увеличить, не заключает с подобными организациями договоры, не предоставляет им доступ к базам данных Пенсионного фонда.
Все государственные услуги Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам бесплатно!