На дворе каникулы и хорошая погода, но ситуация не дает возможности гулять? Соскучились по мероприятиям и общению с друзьями? Не беда! Российское движение школьников знает, как вам помочь.
Общение с ребятами из других школ, интересные и полезные статьи, виртуальные экскурсии по музеям и галереям, советы и лайфхаки—все это можно найти в группе РДШ|Севастополь (https://vk.com/rms_92).
Российское движение школьников на протяжении всех каникул проводит развлекательную и познавательную программу в режиме онлайн. Еженедельно ведутся такие рубрики, как:
1. #ЛидерыРДШ92. Вы сможете познакомиться с ребятами из других школ города, найти общие интересы и узнать полезные лайфхаки в работе лидера и команды.
2. #ПолезныеСоветуетРДШ92. Здесь будут опубликованы самые популярные среди школьников фильмы, книги и статьи, которые рекомендуем всем посмотреть и прочесть. Кроме того, вы найдете там ряд полезных лайфхаков для личностного роста.
3. Онлайн-конкурсы. Каждый школьник может принять участие в конкурсе и выиграть небольшие призы от РДШ.
4. Игры. Интерактивные игры: в города, на внимание, логику, и это еще не предел. Самые популярные и знакомые игры на платформе группы РДШ|Севастополь собирают активных и любознательных ребят со всего региона. Не стесняйтесь! Переходите по ссылке в группу и принимайте активное участие во всех развлечениях. Полезный досуг дома—не миф!
В тему
Студенты—цифровые кураторы
Студенты СевГУ помогут школам перейти на дистанционный формат работы.
В связи с переходом российских школ на дистанционную форму обучения в Гуманитарно-педагогическом институте СевГУ подготовили волонтеров, которые будут сопровождать перевод школьного учебного процесса в электронный формат. Об этом рассказала проректор по профориентационной работе СевГУ Ирина Авдеева.
«От департамента образования и севастопольских школ поступил запрос о консультативном сопровождении перевода работы школ в дистанционный режим. На семинаре-практикуме наши специалисты рассказали о возможности использования Google-платформы для организации и контроля обучения школьников, присутствия их на занятиях, оценки качества работы, организации обратной связи. Также мы предложили не только обучить, но и сопроводить работу по переходу в такой формат»,—отметила Авдеева.
Проректор сообщила, что в настоящее время к университету обратились одиннадцать школ и два колледжа и что уже подготовлены студенты, которые как цифровые кураторы будут сопровождать эти учебные заведения.
«Часть студентов Гуманитарно-педагогического института СевГУ, которые должны были выйти на практику в школы, проведут ее теперь в дистанционном режиме, и одним из заданий будет сопровождение работы школ»,—сказала И. Авдеева.
Особенностью кураторства является то, что студенты с педагогическим образованием чувствуют себя уверенно не только в интернет-среде, они разбираются в логике педагогического процесса средней школы.
«Сейчас мы обучаем педагогов использовать Google-диск, Google-формы, таблицы, календарь. Все это необходимо для оперативной передачи данных, задач, методических материалов и проведения тестов, а также для отчетности как учителей, так и сотрудников»,—рассказал специалист базовой кафедры «Педагогика и психология творческого развития» Гуманитарно-педагогического института СевГУ, руководитель школы вожатых СевГУ Алексей Левшин.
Проект одобрен и осуществляется при взаимодействии с департаментом образования и науки Севастополя.
«Сейчас учителям приходится непросто. В связи с переходом на «дистанционку» им нужно за короткое время освоить и реализовать в новом формате огромное количество информации, в чем студенты Севастопольского госуниверситета смогут помочь»,—уверена директор департамента Елена Богомолова.