Илья Давыдов и Тахмина Скуридина—предприниматели из Севастополя, прошедшие в финал второго сезона всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»,—представили свои проекты. В центре «Мой бизнес» идеи севастопольцев оценила вице-губернатор Мария Литовко.
«Мы гордимся тем, что наши севастопольцы вышли со своими проектами в финал. Эти проекты, безусловно, смогут расширить туристическую повестку нашего региона. Мы за то, чтобы повестка была максимально насыщенной: и винный туризм, и военно-патриотический, исторический, и морской туризм. Главное, что в проектах видны новые и свежие идеи, которых не было раньше. Наше туристическое сообщество формирует повестку, разрабатывает новые экскурсионные программы к сезону, и такие проекты для нас важны. Бюджет у проектов небольшой, и я убеждена, что победа в конкурсе поможет найти инвестиции для их реализации и дальнейшего развития»,—отметила Мария Литовко.
Проект предпринимателя-реконструктора Ильи Давыдова «Машина времени» направлен на погружение в прошлое. Участники экскурсионных маршрутов смогут почувствовать себя героями исторических событий с помощью виртуальной реальности и иммерсивных постановок.
Проект соучредителя Тахмины Скуридиной направлен на развитие внутреннего туризма, в частности круглогодичного. Он предполагает также продвижение локального продукта (российского вина) в контексте федеральной программы развития российского виноделия.
«Идей и планов очень много, необходима поддержка федеральных властей и города. На конкурс пошла с целью получить грант на реализацию всего проекта. Помнить историю своей страны—необходимо, знать историю российского виноделия—модно, выбирать локальный продукт—правильно, а стать амбассадором российского вина—легко благодаря моему проекту»,—прокомментировала Тахмина Скуридина.
Первая образовательная программа Тахмины утверждена филиалом МГУ в Севастополе и готовится к запуску уже этим летом.
Напомним: полуфинал второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» состоялся в Мурманске. В нем приняли участие 118 конкурсантов, показавших лучшие результаты по итогам дистанционного тестирования. Это представители 38 регионов России. Во время конкурсных испытаний полуфинала участники решали региональные кейсы, представляли свои проекты, а эксперты индустрии не только оценили их и выбрали лучшие, но и провели для всех участников мастер-классы.
Конкурс «Мастера госте-приимства» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Партнерами выступают «Ростуризм», «Росмолодежь» и Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).