Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» объявила набор на второй поток в этом году. Подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 19 апреля на платформе Мастерской. Принять участие могут медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Лучшие будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, проживание и питание бесплатное.
Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
Кроме того, накануне в Москве завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока, который стал международным. В числе участников – медийщики из Беларуси и Бельгии.
«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели», – рассказала основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.
Она также добавила, что в этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место.
«У ребят не просто удовлетворение какого-то тщеславия, амбиций или просто любопытства. Это ясно выраженное практическое желание делать и создавать проекты. Именно это наводит на хороший результат. Я думаю, что в этом году мы постараемся сделать занятия, максимально направленные на результат, и сконцентрируемся на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми», – уточнил генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.
Напомним, выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов нашей страны, еще больше пяти тысяч человек стали участниками мероприятий Мастерской.
Узнать о «Мастерской новых медиа» более подробно можно во «ВКонтакте» и в «Телеграм».
Комментарии
Оставить комментарий