Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 17o

Шторм в Севастополе

Обратная связь

На прошедшей неделе, с 20 по 26 ноября, севастопольцы оставили больше 2 500 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Это рекордное количество сообщений с начала 2023 года, сообщает Центр управления регионом. Виной всему – сильнейший шторм, обрушившийся на город в воскресенье.

Большое количество обращений о последствиях непогоды привело к тому, что самой популярной темой недели стала сфера жилищно-коммунального хозяйства – она лидирует с огромным отрывом. Помимо этого, в течение недели специалисты ЦУР фиксировали комментарии о благоустройстве, дорогах и транспорте.

Вечером и ночью 26 ноября жители города писали об упавших деревьях, протечках кровли, аварийных фасадах и столбах освещения. Севастопольцы просили как можно скорее устранить последствия непогоды и подсказывали, на что стоит обратить внимание, чтобы предупредить нежелательное развитие событий:

«Добрый вечер! Упало дерево во дворе по Льва Толстого 25. Торчат оголённые провода...»

«Повреждение кровли ул. Кокчетавская 26. Листы металла летят с крыши и попадают в машины».

«Балаклава, ул. Драпушко, 20 упало три столба».

«На улице Колобова, где пожарная часть, знак пешехода еле держится, вот-вот оторвётся».

Сообщения оперативно передавались в работу профильным департаментам – специалисты выезжали на место и по возможности сразу, во время шторма, устраняли его последствия: убирали упавшие деревья, рекламные щиты, прочищали ливнёвки, чинили оборванные троллейбусные линии.

Самыми проблемными объектами стали линии электропередач: работа с ними, тем более с использованием автовышек, была просто опасна для жизни во время такого сильного ветра и дождя.

Устранение последствий шторма продолжилось в будние дни. Севастопольцы, кроме сообщений об очередных неприятностях, благодарили сотрудников городских служб за оперативность и работу в таких сложных условиях и писали им слова поддержки:

«Хочется пожелать сил и терпения коммунальным службам. Спасибо!»

«Спасибо большое УК Гагаринского района-2 за оперативность. Даже идти завтра не придётся, уже всё решили».

«Огромное человеческое спасибо нашим службам!!! Ребята, держитесь!»

«Спасибо аварийной службе за оперативность! Маршала Геловани, 30 упавший при въезде во двор тополь убран! СПАСИБО!)»

«Спасибо за работу! ТСН «Фиолент» дали свет!»

«Ребята аварийщики, будьте осторожны и аккуратны. Берегите себя, мы потерпим».

«Сил и терпения нашим коммунальщикам! Вы наши герои!!!»

Обращения по теме ЖКХ, уличного освещения, благоустройства можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:

  • ВКонтакте: vk.com/gorhoz_sev;

  • Одноклассники: ok.ru/group/59417410142292;

  • Телеграм: t.me/gorhoz_sevastopol.

Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале по ссылкам:

  • ВКонтакте: vk.com/public202349767;

  • Одноклассники: ok.ru/group/59438988460127;

  • Телеграм: t.me/dep_trans.

Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт: pos.gosuslugi.ru/landing/.

Центр управления регионом г. Севастополя

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики СОБЫТИЯ И ФАКТЫ