Готовность ГНС открыто и прозрачно противодействовать проявлениям коррупции подтверждается реальными шагами: с начала года для всех желающих действует телефонная линия «Пульс налоговой».Специально созданный канал коммуникационной связи нужен прежде всего для оперативного реагирования на жалобы и сигналы налогоплательщиков. Напомним, что по телефону (044) 284-00-07 принимаются обращения граждан о случаях злоупотребления служебным положением, о проявлениях грубости или противоправных действиях должностных лиц налоговой службы. Телефон «Пульс налоговой» принимает звонки от налогоплательщиков всей Украины. Севастопольские налогоплательщики не часто пользуются этим телефоном: в этом году от субъектов хозяйствования нашего города поступило всего пять подобных заявлений. Все они рассмотрены, проверены, и по ним приняты соответствующие решения.
Отдел внутренней безопасности при ГНС в Севастополе УВБ ГНС Украины регулярно проводит мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение различных правонарушений, связанных с коррупцией. С начала года уже проведено более 230 профилактических мероприятий — лекций, выступлений и бесед — в коллективах органов налоговой службы города. Вместе с тем при выявлении фактов коррупции незамедлительно принимаются меры административного или уголовного наказания.
«Наша задача — убедить плательщиков налогов в том, что проявление гражданской активности является эффективным механизмом сотрудничества и преодоления основных проблем, которые возникают в системе налогообложения. Результатом такой работы станут искоренение коррупции в органах налоговой службы, повышение налоговой культуры в обществе и улучшение сервиса обслуживания налогоплательщиков», — отметил начальник отдела внутренней безопасности при ГНС в Севастополе УВБ ГНС Украины Алексей Игнатенков, сообщает отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Севастополе.