На аппаратном совещании в правительстве Севастополя начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Мирослав Сагайдак представил доклад о работе единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Севастополя за апрель текущего года.»В службу поступило более 7 тысяч жалоб и заявлений. Это меньше, чем в предыдущем отчетном периоде, — сказал Мирослав Сагайдак. — По результатам рассмотрения 70 процентов обращений граждан в ЕДДС ее работниками были проведены консультации для заявителей, по 30 процентам обращений запросы направлены для исполнения с соответствующие службы».
По словам докладчика, большое количество обращений в ЕДДС связано с тем, что не работает справочная служба ГУПС «Севтелеком». Заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев задал вопрос начальнику главного управления информатизации и связи Севастополя Вадиму Дворяненко о том, когда начнет работу указанная справочная служба.
«Мы налаживаем работу справочной службы «Севтелеком», — ответил Вадим Дворяненко.
«Необходимо организовать оповещение широкого круга граждан о номерах телефонов справочной службы ГУПС «Севателеком», в том числе разместить информацию на квитанциях по оплате услуг ЖКХ, чтобы каждый севастополец знал, куда он может обращаться со своим вопросом», — заявил Алексей Еремеев.