Предварительно записаться на прием в клиентские службы управления ПФР в Севастополе по вопросам пенсионного или социального обеспечения можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР—es.pfrf.ru/znp/, а также по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-21-77;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 55-07-75;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-32-24;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7(8692) 22-13-60.
Телефоны «горячих линий» по вопросам пенсионного обеспечения:
— отделение ПФР по Севастополю (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-31;
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 63-13-56;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-22;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-55.
Консультацию по вопросам материнского капитала можно получить по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 53-96-46;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 53-03-24;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-05-59;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-59.
На вопросы, как оформить СНИЛС или представить отчетность в ПФР, ответят по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): +7 (8692) 53-96-47;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): +7 (8692) 55-39-33;
— клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35): +7(8692) 55-32-24;
— клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а): +7 (8692) 22-13-57.
Отделение Пенсионного фонда по Севастополю рекомендует жителям города получать государственные услуги дистанционно—через «Личный кабинет» на сайте ПФР es.pfrf.ru или на портале госуслуг gosuslugi.ru
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.