Экспериментальный электромобиль на топливных элементах, премьера которого состоится на мотор-шоу в Париже, называется Hy-wire — от английских hybrid (гибридный) и wire (провод). «Автономное шасси» представляет собой плоскую панель толщиной всего 15 см, в чрево которой упакованы батарея топливных элементов, аккумуляторы, управляющая электроника, водородные баки и независимые подвески всех четырех колес. У каждого колеса — собственный электромотор. Особенность машины в том, что управление тяговыми электромоторами, тормозной системой и исполнительными механизмами рулевого управления осуществляется при помощи электроники, по проводам (отсюда и название Hy-wire). Это позволяет устанавливать на «автономное шасси» любые кузова. Главное — чтобы электрический разъем шасси совпал с ответным разъемом на кузове.
В данном случае на шасси установлен пятиместный четырехдверный кузов. В кабине нет ни педалей, ни рычагов — только универсальный штурвал X-Drive. Снаряженная масса машины — 1900 кг. Электромобиль способен проехать без дозаправки около 120 км, а максимальная скорость достигает 160 км/ч. Цель постройки этого прототипа — доказать, что концепция GM Autonomy жизнеспособна и в будущем может быть использована для выпуска массовых автомобилей. А первые серийные электромобили GM на топливных элементах поступят в продажу в 2008 году.