Налоговая служба считает плодотворными сложившиеся контакты со средствами массовой информации. Поддержка журналистов, освещающих актуальные темы налоговой практики, регламентирована одним из последних — от 26 декабря 2002 года приказом государственной налоговой администрации Украины. Подтвержден беспрепятственный доступ творческих сотрудников газет, радио, телевидения к информации, кроме случаев, когда действует ограничение в связи с защитой производственных и коммерческих интересов налогоплательщиков либо может быть нанесен урон спецоперациям и расследованиям.
Одновременно на средства массовой информации распространяются отношения с налоговой службой как с налогоплательщиками. В подавляющем большинстве редакции как в масштабах Украины, так и в севастопольском регионе практикуют стиль налоговой добропорядочности. Налоговая служба намерена и впредь крайне щепетильно подходить к оценке финансовой дисциплины газет и телерадиокомпаний. Чтобы проводить такую работу открыто и прозрачно, регламентировано информирование общественности о планируемых документальных проверках СМИ. В 2003 году налоговые аудиторы познакомятся с работой севастопольской региональной государственной телерадиокомпании, телерадиокомпании «Дэвком», радиостанции «Омега-Полис», газет «Телемир», «Ваш доктор», «Надо!», «Все, что вам надо».
Пресса является действенным органом общественного контроля и добрым советчиком для налоговой службы. Развитие налоговой реформы тесно связано с взаимодействием и сотрудничеством с журналистским корпусом. Поэтому эффективная информационная политика продолжает оставаться главным элементом гармонизации отношений между государством и обществом.