О секретах работы предприятия рассказывает директор ООО «Торгово-производственная фирма «Маргейт» СУШКЕВИЧ Игорь Валентинович. — Игорь Валентинович, скажите, сложно было участвовать в конкурсах и чего вы ждали от них?
— Каждый конкурс подразумевает собой сложную, многоэтапную процедуру подготовки. И то, что мы смогли принять участие в конкурсах такого уровня, говорит о высоком профессионализме всего коллектива фирмы «Маргейт». Ведь среди большого количества производителей колбасных изделий на конкурсах была представленна от Севастополя только продукция нашей фирмы. Что уже само за себя говорит о сложности и престижности этих конкурсов. Главная же цель нашего участия — это подробное ознакомление крымчан с продукцией фирмы «Маргейт». Чего мы ждали от конкурсов? Конечно же, победы! Ведь весь смысл участия в конкурсе состоит в том, чтобы показать все самые лучшие свои достижения и получить достойную оценку производимой продукции не только авторитетного жюри, но и непосредственных ее потребителей.
— Игорь Валентинович, чем вы можете объяснить большую разницу цен на колбасы одного вида от разных производителей?
— Как в колбасном, так и в любом другом производстве существует система ГОСТов и технических условий, регламентирующих технологию производства. Если все производители работают по одним и тем же установленным государственным стандартам, то и цены на однотипные виды продукции будут одинаковые или иметь небольшие расхождения. Добиться существенного снижения цены можно только за счет ухудшения качества или активного использования различных белковых наполнителей и добавок. Ярким примером может служить недавнее событие, связанное с прокурорской проверкой одного из цехов по производству колбас. Желание преодолеть конкуренцию при помощи снижения цены, за счет качества, к сожалению, может иметь опасные последствия для здоровья людей. Судите сами: какого качества может быть вареная колбаса по 7-8 грн, если та же ливерная колбаса стоит 6-7 грн, я имею в виду розничные цены. И поэтому я бы посоветовал покупателям обращать особое внимание при приобретении колбасных изделий на цены, вызывающие подозрение. Хотя гораздо надежнее и безопаснее покупать продукцию известных производителей. Своеобразным гарантом при этом выступает маркировка изделий, на которой указано название фирмы или завода-производителя.
К вопросам качества коллектив фирмы «Маргейт» подходит с особым вниманием. Весь технологический процесс подвергается ежедневному и строгому контролю на всех стадиях, начиная с получения сырья, далее в процессе производства и, наконец, контроль на выходе готовой продукции. Наше предприятие имеет свою оборудованную ветеринарную лабораторию. Вся продукция «Маргейт» сертифицирована и обеспечивается всеми необходимыми документами установленного образца, которые подтверждают как качество сырья, так и качество готового продукта.
Технология нашего производства позволяет осуществлять транспортировку даже вареных колбас на длительные расстояния без снижения качества и вкусовых свойств.
— Игорь Валентинович, как вам удается достичь оптимального сочетания цены и качества вашей продукции?
— За три года существования нашего производства мы приобрели не только огромный опыт и высокую квалификацию, но и поняли, что самой главной основой успеха является качество. Поэтому первоочередная задача, которую ставит перед собой наш коллектив, — это производство качественной продукции. Составляющих для получения высокого качества очень много, но одна из важнейших — это любовь к своему делу, которая постоянно подкрепляется желанием сделать лучшее и новое. Я бы сказал, что у нас организовалась своеобразная творческая мастерская, в которой каждый отдельный работник является частью единого целого — мастерской «Маргейт». Мы постоянно находимся в поисках нового, не боимся экспериментировать с необычными и еще малоизвестными у нас видами продукции. Периодически меняем и совершенствуем гамму вкуса уже известных и популярных колбасных изделий. Что-то приживается, а что-то нет, но мы все время находимся в движении в поисках достижения лучшего вкуса, высокого качества. И очень отрадно, когда труд коллектива «Маргейт» получает высокую оценку не только на различных конкурсах и семинарах, но и у наших покупателей, в особенности у жителей нашего города.
Что же касается ценообразования, то тут мы стараемся достичь минимальных цен при сохранении высокого качества. Путем использования новейших технологических разработок, постоянного усовершенствования и обновления оборудования, применения энергосберегающих технологий, а также использования опыта зарубежных партнеров нам удалось достичь самых оптимальных цен на производимую продукцию. Причем сегодня не многие, даже крупные, производители колбасной продукции могут добиться оптимизации цены и качества одновременно.
— Игорь Валентинович, каковы планы развития вашего производства на будущее?
— Планов много, а времени как всегда не хватает. Остановлюсь только на самых ближайших. В апреле наша фирма готовится принять участие в межрегиональной специализированной выставке-продаже «Крымское лето», которая будет проходить в г.Симферополе. На ней будут представлены различные направления в производстве продуктов питания.
Еще разрабатываем планы по открытию дилерской сети в городах Украины, чтобы г.Севастополь славился не только своей рыбной продукцией, но и колбасными изделиями. Ну а остальные планы касаются в основном производственных вопросов.