По качеству и оплата

Директору ГКП «Севтеплоэнерго» Андрееву, копия — в редакцию газеты «Слава Севастополя»Прочитал статью «Обязуемся платить за отопление только в случае его постоянного получения…» в газете «Слава Севастополя» 233 за 17 декабря 2003 года и очень удивился. По моему мнению, подписали это письмо или безграмотные люди, или трусы. Они отказываются платить за отопление ГКП «Севтеплоэнерго» потому, что обслуживающий их РЭП-10 ничего не делает по обеспечению теплом их дома. Впрочем, скорее это касается не дома, а всего-то одного стояка.

Получается, что рэп виноват, а платить не хотят невиноватому? Неужели подписанты не знают, что сейчас рэпу платят не квартплату, а за услуги, что рэп обязан обслуживать «внутрянку» и по отоплению, и по холодной воде, и по канализации? Казалось бы, нужно не платить РЭП-10 за непредоставленные услуги и все! Но рэп держит всех жильцов «на крючке»: если не платишь — не получишь справки для субсидий у паспортистов и т.д. Боятся жильцы рэпа! Но при чем тут ГКП «Севтеплоэнерго», которое к дому тепло подвело? Так почему же подписанты решили наказать работников «Севтеплоэнерго»?

Удивляет и позиция редакции газеты, которая, видимо, согласна с подписантами о наказании невиновных, так как не поместила своего комментария.

Господин Андреев! В «Славе Севастополя» за 13 декабря этого года ваша администрация обратилась к жителям города с просьбой погасить долги за предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению и просила в дальнейшем своевременно оплачивать предоставляемые услуги. Я всегда был дисциплинированным клиентом, своевременно оплачивал не только ваши, но и другие коммунальные услуги, даже те, которые были предоставлены не на должном уровне. Однако,получив платежку за ноябрь, увидел, что вы за отопление начисляете оплату с коэффициентом «1», то есть за 100-проц. качество. И это при том, когда половина батарей в квартирах нашего подъезда не обогревалась полностью, а 2-я половина чуть теплилась! Температура в квартире поддерживалась 16-17 град.С, и это в то время, когда на улице еще по-настоящему не было холодов! Что же это за качество предоставляемых услуг, если приходится в постель ложиться в спортивном костюме и под два одеяла? Может, это и не полностью вина вашего предприятия в том, что циркуляция горячей воды по стоякам и батареям плохая, но оплату с коэффициентом «1» начисляет и получает ваше предприятие, чего не делалось даже при более сносном положении дел с отоплением! Жильцы нашего подъезда пытались организовать комиссию по оценке работы системы отопления с привлечением представителей вашей организации и РЭП-23. Но разве этого можно добиться?

Мы сами составили письмо-жалобу и отнесли его в РЭП-23, да только пользы от этого никакой. Нашему представителю в РЭП-23 объяснили, что нам не повезло с мастером, и не только. Не повезло нам и со слесарями участка. Известно, что часть ремонтно-эксплуатационных работ должна выполняться рэпами платно, а часть — бесплатно. Но когда по вызову жильцов приходит слесарь, он все работы переводит в разряд платных. С моей семьи, например, за 6 замененных соединительных патрубков слесари РЭП-23 «содрали»… 150 гривен! В том, что так сильно в относительно новом доме в системе отопления происходит коррозия труб и секций батарей и они забиваются окалиной и ржавчиной, наверное, есть вина и вашей организации, так как вода-теплоноситель плохого качества. А страдают от этого в первую очередь жильцы.

Мало того, что качество отопления оставляет желать лучшего, но и вгоняете вы нас в колоссальные материальные затраты, связанные с заменой труб, секций батарей и повышенным расходом электроэнергии, необходимой для подогрева квартир. Затраты эти многократно увеличатся, когда начнут заменять стояки и промывать батареи. Так что, господин Андреев, надоел этот кавардак с отоплением уже и мне, дисциплинированному потребителю услуг. Я решил, что если по справедливости ваша контора не произведет перерасчет за ноябрь, то я тоже перейду в группу неплательщиков.

Другие статьи этого номера