Транспортная разводка у села Фруктового остается одним из аварийно-опасных участков дорожной сети города. Вечером в воскресенье здесь вновь столкнулись две автомашины.Проектирование транспортной развязки у села Фруктового шло параллельно с ходом строительства. Здесь впервые в Украине применены гофрометаллические тоннели. И все же… даже многочисленные затраты не позволили разнести потоки в разные уровни. Появились повороты дороги с малым радиусом закругления и примыкания второстепенных дорог к главной с неоптимальными углами. Причем главенство дорог носит реверсивный характер в период прилета высоких гостей и делегаций в аэропорт Бельбек.
Дорожные службы делают все возможное, чтобы снизить аварийность этого участка дороги. Для асфальтобетонного покрытия применялся высокопрочный запорожский гранитный щебень, организовано водоотведение и введены в действие ливневые желоба, постоянно обновляется дорожная разметка, в изобилии дорожные знаки. Но, видимо, и этого мало.
Водитель «Жигулей» не пропустил ВАЗовскую «десятку», двигавшуюся по главной дороге. В результате ДТП пострадали водители и пассажиры, машины получили серьезные повреждения. Один из водителей, безусловно, прав (дознаватели определят, который), но едва ли эта правота его радует. Кроме знаний Правил дорожного движения и неукоснительного их соблюдения нужны еще взаимовежливость и предупредительность всех участников движения.