Репутацию фирмы надо всегда поддерживать

Не так давно управление возглавил новый начальник — А.Ф.Марковский. С дорожным строительством связана вся его трудовая деятельность. Он прошел путь от мастера, был главным инженером управления. Входить в курс дела ему не надо было.- Александр Федорович, у нас в городе есть ГКП «Дорожно-строительный участок», Севастопольская служба автомобильных дорог. Вы не дублируете их деятельность?

— Ни в коем случае. Первое подразделение занимается преимущественно только ямочным ремонтом в черте города. Второе отвечает за содержание подъездных к Севастополю дорог. Мы же — строители, возводим трассы. Например, автомагистраль Севастополь — Ялта, которая до сих пор в отличном состоянии. Конечно, когда не случаются оползни. Но это уже не наша вина.

— Но это все старые заслуги. Что у вас впереди?

— Перспективы не такие уж плохие. Начинается строительный бум. Поступают заказы. Продолжаем работы на мысе Сарыч вместе с киевской фирмой «Планета-буд». Объем работ из-за оползней здесь огромный. Надо восстанавливать верхнюю и нижнюю дороги, последняя идет к пансионатам. Общая стоимость — 600 млн гривен. На этот год отпущена половина средств.

Под Форосом еще один объект — эколого-туристический комплекс пансионатов. Строим дороги, опорные стены. Привлекли нас и к возведению автомагистрали Одесса — Киев. Стали мы там чуть ли не главными подрядчиками, притом считаемся лучшими. Наши специалисты получают постоянно премии за своевременное и качественное выполнение работ. Это очень приятно. Автомагистрали отводится большое значение. Контроль самый жесткий со стороны правительства. Мы никого не подводим.

— На уровне и ваша техника?

— За последнее время приобрели лишь один, но очень высокопроизводительный германский автоукладчик «Титан». Остальные свои машины отремонтировали, они в хорошем состоянии. Реконструировали асфальтобетонный завод и растворобетонный узел. Будут лишние деньги, будем приобретать новую технику. Без нее не обойтись.

— Заказы новые предвидятся?

— Должно начаться строительство новой автомагистрали Симферополь — Харьков. Уже известно, что мы непременно будем участвовать в ее возведении. Проблем с дорогами и в городе хватает. И нас, надеюсь, тоже для их разрешения будут привлекать. Как вышло с ул. Нефедова, очень неудобной для ремонта: узкая, где нельзя развернуться технике. Но мы свою задачу выполним. И поддержим репутацию.

Кстати, в этом месяце нашей службе исполняется 50 лет. Сделано за это время немало, но надо смотреть в будущее.

Другие статьи этого номера