НАСК «Оранта»: важна лояльность клиента

Одним из насущных вопросов для автомобилистов является страхование личного автомобиля. На вопросы «Славы Севастополя+» отвечает директор Севастопольского представительства Национальной акционерной страховой компании «Оранта» Вадим Валентинович ШЕВЧЕНКО.- Вадим Валентинович, недавно слышала от знакомого автолюбителя, что он стал членом клуба «Оранта». Что это за клуб и дает ли он какие-то привилегии?

— С 1 апреля этого года нашей компанией была организована система комплексного обслуживания наших страхователей — "Оранта-клуб". Клиент, который будет приобретать у нас полис добровольного страхования автомобиля и производить страхование гражданско-правовой ответственности, автоматически становится членом клуба. Ему будет выдана специальная клубная карточка, в которой указан перечень услуг и бесплатных бонусов, а также номера круглосуточно работающих телефонов, по которым принимаются заявки на их предоставление. Срок предоставления клубных услуг, как и полиса, — 1 год. По истечении этого срока клиент по его желанию договор с компанией на следующий год перезаключает.

— Вот о бонусах, пожалуйста, расскажите подробнее.

— Бонус — это своего рода вид бесплатных услуг, предлагаемых нашим клиентам, которыми они могут воспользоваться в течение года. Их три.

Во-первых, это бесплатная эвакуация транспортного средства, если в том есть необходимость. То есть на расстоянии до 50 километров мы обязуемся эвакуировать машину клиента или с места ДТП, или транспортировать машину, к примеру, если на трассе произошел технический отказ. Клиент звонит нам по телефонам, обозначенным в карточке клиента, в любое время суток. Мы вызываем эвакуатор, нашу службу подрядчиков, и они осуществляют эвакуацию. Клиент за эвакуацию не платит. Ее оплачивает наша фирма.

Второе. Шиномонтаж. По системе обслуживания он аналогичен процессу предоставления эвакуатора. Происходит событие, связанное с повреждением шин, что не позволяет машине дальше двигаться. Нам позвонили, бригада выехала к клиенту, решила его проблемы. Эта услуга очень удобна, потому что всеми правилами страхования просто разрыв ската (если на машине нет других повреждений) страховым событием не считается. Поэтому, оплачивая эту услугу, мы как бы снижаем планку ограничений, по которой производим компенсацию.

И последнее. Это услуги водителя. Если человек по каким-то причинам не может сесть за руль, он звонит нам. У нас есть специальная подрядная организация, где существует график круглосуточных дежурств водителей. По звонку водитель выезжает в обозначенное место и клиента на его машине доставляет в нужную точку города.

Но хочу обратить внимание, что эти клубные услуги разовые. То есть каждой услугой можно воспользоваться только один раз в период действия договоров страхования. Однако в "Оранта-клубе" есть и постоянные виды услуг. Это 10-процентная скидка на мойку и гипермойку автомобиля. И трехпроцентная скидка на приобретение бензина компании "ТАТ нефть".

Кроме того, у нас продолжают действовать система ассистентского обслуживания договоров страхования, обеспечивающая круглосуточный прием звонков о страховых событиях и выезд аварийного комиссара на место ДТП. Поэтому когда наш клиент попадает в ДТП, он прежде всего звонит нам. На место ДТП выезжает аварийный комиссар, который производит независимый сбор информации. А главное — консультирует водителя на месте, как и что он должен делать, какие действия предпринять, чтобы получить страховое возмещение. ДТП, как правило, — шок, и человек может совершить какие-либо ошибки, которые затруднят выплату страхового возмещения.

Более того, при страховании водителю выдается памятка, где четко обозначено, что делать и чего не делать на месте ДТП. Там есть выдержки из законов, сноски на нормативные акты, есть телефон доверия ГАИ. То есть, имея на руках такую памятку, можно избежать определенных сложностей на месте аварии и до приезда аварийного комиссара. Знаете, бывают разные подходы к ДТП. Чтобы выяснить истину, оказать необходимую помощь нашему клиенту, и выезжает на место ДТП аварийный комиссар. Исходя из опыта, по всем случаям, когда выезжал и присутствовал на месте аварии наш представитель, у нас не возникло ни одной спорной ситуации.

— А в судах принимаете участие?

— Да, принимаем. Каждый отчет ложится в материалы выплаты.

— Как можно получить страховое возмещение в страховой компании «Оранта»?

— После принятия решения о выплате страхового возмещения мы предлагаем получателю компенсации указать нам форму выплаты: это может быть безналичное перечисление средств на определенные реквизиты, наличная выплата из кассы предприятия, а также перечисление средств определенному получателем страхового возмещения подрядчику, силами которого будет осуществляться выполнение ремонтно-восстановительных работ.

Порекомендовать подрядчика, безусловно, можем и мы, у нас есть договорные отношения с несколькими предприятиями, которые хорошо себя зарекомендовали. То есть в принципе клиент сам будет принимать решение, наша задача — сделать форму компенсации наиболее удобной.

— Вадим Валентинович, что за акцию проводит ваша компания? Чем она интересна и привлекательна для потенциальных клиентов?

— Да, действительно, "Оранта" по собственной инициативе принципиально улучшила условия страхования гражданско-правовой ответственности. Мы самостоятельно подняли лимит ответственности с 25 до 35 тысяч гривен, при этом франшизу (доля ущерба, которую несет самостоятельно страхователь) снизили до нуля. Теперь наши клиенты, которые приобретают полис обязательного страхования, получают лимит ответственности не 25,5 тысячи гривен, предусмотренные законом, а 35, что увеличивает степень защиты имущественных интересов страхователя. То есть мы представляем полис на льготных и, заметьте, очень выгодных условиях. Более того, полис может вступить в силу тогда, когда человеку будет удобно.

К примеру, застраховать машину он может, пока действует акция. Затем, допустим, человек уезжает в длительную командировку и два-три месяца его в городе нет. Значит, страховка вступит в силу только с момента его возвращения. Эти вопросы оговариваются отдельно. А акция началась с 15 марта и закончится 15 мая.

— И последний вопрос. Несколько слов о программе «Абсолютная гарантия».

— Данная программа рассчитана на страхование только новых автомобилей. Уникальность ее в том, что основанием для выплаты страховки является сам факт повреждения автомобиля. Полисом исключено большинство потенциальных спорных моментов, при которых страховщик может отказать в выплате возмещения или уменьшить выплату. Кроме того, клиент четко знает, что практически при любом повреждении он получит выплату всегда и в полном объеме за вычетом франшизы 3 процента. А более подробную информацию наши автолюбители могут получить по телефонам: 54-22-09, 54-32-54, 54-40-36, 49-25-61 или обратиться к нам по адресу: ул. Адм. Октябрьского, 8.

Другие статьи этого номера