Кубометры «горячего воздуха»

Наша газета и ее традиционная рубрика «Откровенно о важном» неизменно продолжают знакомить читателей с самыми актуальными проблемами, которые волнуют севастопольцев. Одна из них озвучена в письме Е.А. Балахнина, с которого мы и решили начать.

ЛУЧШЕ ИМЕТЬ БОЙЛЕР

Здравствуй, уважаемая "Слава Севастополя+"!

Хочу поделиться с жителями Севастополя своими мытарствами в поисках правды в расчетах с КП "Севтеплоэнерго" СГС за 2007-2008 годы. Может быть, это и частный случай, но, думаю, он довольно поучительный.

Были и раньше случаи, когда мне присылали расчетные листы, в которых требовалось оплатить долг за горячую воду в объеме, который я фактически не расходовал. Но как поспоришь с поставщиками, если нет доказательств?

Тогда в марте прошлого года я решил установить счетчик по учету потребляемой горячей воды. Зарегистрировал его как положено. Показания прибора я сообщал по телефону, который мне указали в КП "Севтеплоэнерго" СГС. Однако на следующий месяц в пришедшем мне расчетном листе был вновь напечатан какой-то долг и объем потребленной воды в 56 кубических метров. Такая несуразность продолжалась до ноября, пока я лично не появился в расчетном центре предприятия.

Мы договорились повторно составить акт с показаниями счетчика и сделали это 28 ноября. На тот момент прибор зафиксировал 21 куб. Я было подумал, что это недоразумение улажено, но ошибался. По какой-то причине мои данные в компьютерную базу не внесли. Я попросил, чтобы мне выписали фактические расчеты от руки. За ними в расчетный центр я вынужден был ездить два месяца, а потом уже отправился в подразделение КП "Севтеплоэнерго" СГС, где формируются исходные данные. Представил туда все необходимые документы и поинтересовался, в чем проблема. В ответ услышал, что у них много работы.

Эта история продолжается и по сей день.

Мне кажется, что пора отказаться от услуг расчетного центра КП "Севтеплоэнерго" СГС, а получить расчетные книжки и заполнять их самим, как это делаем по потребляемому бытовому газу.

А вообще лучше бы иметь одну общую книжку по оплате всех видов коммунальных услуг, как это делалось ранее в рэпах. Тогда бы, думаю, подобных ситуаций не возникало.

Вероятно, с подобными ситуациями сталкивались многие жители города. Пока коммунальщики не наведут у себя порядок, этот вопрос останется открытым. С приходом зимы в городе начинают активно говорить о проблеме бездомных. Городские власти предпринимают шаги по оказанию помощи данной категории граждан. Однако прилагаемых усилий крайне недостаточно. Автор следующего письма видит свои пути решения этой проблемы.

НОЧЛЕЖКОЙ ГОРЮ НЕ ПОМОЧЬ

Здравствуйте! Осенью прошлого года во многих газетах города шел активный разговор о бездомных и о том, как им помочь. По этому поводу высказывались многие мнения, такие, как "открыть ночлежку, подобную той, что была до революции", "навести порядок в городских общежитиях, так как там многие проживают незаконно" и так далее.

На страницах вашей газеты выступала заместитель начальника управления труда и социальной защиты населения СГГА Елена Долженко. Она рассказала о том хорошем, что в городе делается для этих людей.

Однако почему-то никто не помнит, что еще в 2006 году Верховная Рада приняла закон о строительстве социального жилья, а с 2007 года он вступил в силу. Именно социальное жилье помогло бы решить данную проблему.

Будучи наполовину бездомным, я много раз обращался к властям по этому вопросу и понял: пока социальное жилье не начнут строить, проблема бомжей останется актуальной.

С. ЧЕРНЫЙ.

Возможно, социальное жилье и могло бы решить проблему бездомных. Но, даже если его и начнут когда-нибудь строить, хватит ли квартир на всех? Скорее всего — нет.

Ну а мы продолжаем. Следующее письмо затрагивает проблему транспорта.

В ГОРУ ДА С ГОРЫ

Уважаемая редакция! В нашу любимую газету пишем, как всегда, о самом наболевшем. В данном письме к вам обращаются жители Красной горки с их многолетней проблемой — транспортной. Мы уже устали просить у городских властей вторую машину на маршрут

N 29. Все безрезультатно.

К редкому расписанию автобуса мы уже привыкли — один рейс в полтора-два часа. Последний — в 19.30. Благо теперь с улицы Охотской ходит маршрутка N 31, но до нее еще нужно благополучно добраться с остановки "Железнодорожный мост".

Обращаемся к отцам города: хоть раз пройдите пешком по этой "дороге жизни". Сначала надо пересечь ул. Котовского, где нередки случаи движения автомобилей на красный свет. Затем пробраться по мосту с тротуаром шириной около метра. С одной стороны — перила, а по левую руку — беспрерывный поток транспорта.

И этой жуткой дорогой ежедневно идут дети, обучающиеся в центре, женщины с маленькими детьми и движется нескончаемый поток пенсионеров, ищущих по городу дешевые продукты.

На просьбы к водителям пассажирского транспорта об остановке в начале ул. Охотской получаем отказ — не положено.

Уважаемые чиновники! Посодействуйте, чтобы остановка здесь была, хотя бы по требованию. Для жителей Красной горки это будет не только подарок к юбилею города, но и большое удобство.

С уважением В. ПОЛЕВАЯ.

Проблемы с транспортом испытывают все, кому «посчастливилось» жить на городских холмах. Если на Красную горку ходит один маршрут, то на Центральном холме транспортное сообщение полностью отсутствует. Интересно, почему же? Ну а завершает нашу рубрику письмо-благодарность.

ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Мы живем на улице Гоголя, 40 и 42. Рядом с нашими домами находятся садик, магазин, заправка. Мусора от всего этого очень много. Убирают? Да… но как и когда?. В осенние месяцы и по праздникам является бригада дворников, "бегом" подметут проезжую часть и тротуар, и все. Весь остальной мусор под нашими окнами как лежал, так и лежит, превращаясь с годами в удобрение.

А перед домами еще и "лежбище" бомжей и пьяниц днем и ночью. За много лет мы как-то привыкли и смирились с этой грязью.

Но вдруг, как в "поле чудес", появился во дворе пожилой мужчина с граблями и мешком для мусора и стал выгребать весь этот хлам. Дня 3-4 он делал уборку. И… произошло чудо. Территория наших домов засверкала чистотой. И все это сделал один человек! Вот что значит ответственность, добросовестность, трудолюбие и уважение к людям. И все эти хорошие слова относятся к Валентину Гишкелюку из РЭП-1.

Мы приносим ему огромную благодарность.

Теперь он рано утром поддерживает эту чистоту. И ведь никто не стоит над его душой, не заставляет усерднее работать.

Н. РЫБИНА.

Другие статьи этого номера