Ежегодно с началом курортного сезона потребность города в пищевой и сувенирной продукции возрастает вдвое и побуждает местные органы власти принимать меры по расширению сферы торговых услуг. Естественно, что это способствует увеличению доходной части местного бюджета, но одновременно создает и дополнительные трудности в поддержании в городе чистоты и порядка. Чтобы нейтрализовать эти негативные последствия санитарно-гигиенического характера, удовлетворить потребности севастопольцев и отдыхающих в товарах и услугах, на днях госадминистрация провела совещание по вопросам организации в 2008 году передвижной мелкорозничной торговли.Отбор претендентов на право ведения такой торговли в этом году, как и в прошлом, будет осуществляться на конкурсной основе комиссиями, которые создаются в районных госадминистрациях. Эти комиссии вносят в городскую госадминистрацию свои предложения о стартовой стоимости и дислокации торговых мест. На торговое место предприниматель должен получить согласование в управлении архитектуры, в ГАИ, в СЭС, в пожарной службе.
Порядок проведения конкурса на ведение передвижной мелкорозничной торговли был утвержден горсоветом пять лет назад, и сейчас появилась необходимость внести в него некоторые коррективы. В прошлом году ряд предпринимателей высказывали сомнение в том, что конкурсные комиссии в определении победителей не всегда были объективными, а руководствовались личными интересами. Было высказано предложение сделать конкурс более открытым, придав ему характер аукциона.