Вернисаж педагогических идей

В севастопольской билингвальной гимназии N 2 состоялась презентация мультимедийных проектов работающих здесь педагогов, основная цель которой — внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.Свои творческие идеи на суд зрителей и жюри, в состав которого входили представители городского управления образования и института последипломного образования СГГУ, вынесли представители семи кафедр. Перед педагогами-новаторами была поставлена задача представить свою творческую работу в виде мультимедийного урока, обосновать идею и показать эффективность предложенного метода обучения. Надо отметить, участники конкурса успешно справились с этим заданием. Вместе с учителем начальных классов Н. Диких участники презентации побывали на уроке-игре "Путешествие в зимний лес", а учитель физики И. Крестинина представила деловую игру для 11-классников "Диаграмма "Спектр-светимость" и ее основные особенности". Учитель английского языка А. Крюгер провела комбинированный урок для семиклассников на тему "Свободное время. Мультфильм, который я люблю". Учитель русского языка О. Кутовая презентовала урок-исследование "Грибоедов в Крыму" (для учащихся 9-го класса), а учитель украинского языка М. Поливанова — урок-практикум "Роздiловi знаки при порiвняльних зворотах" (для 8-го класса). Комбинированный урок с элементами тренинга для шестиклассников на тему "Опасные вещества бытовой химии. Первая помощь при поражении ими" подготовил учитель санитарно-медицинской подготовки К. Россинский, а учитель французского языка Н. Литовкина провела занятие спецкурса "Севастополеведение" на французском языке "Севастополь вчера, сегодня и завтра" (тема 8-го класса).

— Сегодня кафедры представили учителей, показавших свое творчество в области мультимедийных уроков, — подчеркнула директор гимназии N 2 Виктория Анатольевна Дубошей. — Творчество всего коллектива складывается из творчества каждого учителя. И основной задачей подобных конкурсов является обмен опытом, поиск новых идей и внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, то есть поиск такой модели образования, которая была бы сегодня наиболее эффективной.

Сегодня мультимедийные уроки в школах являются редкостью. Но кто знает, может, уже в ближайшем будущем наши дети будут учиться, считывая информацию не с исписанной мелом доски, а с яркого, красочного мультимедийного экрана.

Другие статьи этого номера