Больше всего претензий у горожан к КП «Севгорводоканал»

Увы, таковы итоги нашего опроса.
Напомним, что в прошлый раз мы предложили всем желающим поделиться наболевшим и ответить на вопрос: «Какое из предприятий города, оказывающих коммунальные и другие услуги, работает хуже всего?».

В опросе приняли участие 346 севастопольцев, из которых 307 воспользовались возможностью ответить на заданный вопрос на нашем сайте, а 39 — по телефону. Причем следует отметить, что просто так, из праздности, никто в опросе не участвовал: за каждым звонком и голосом на сайте — глубокая обида, боль и страдания людей, которые за собственные деньги не получают качественные услуги, обречены на бюрократические мытарства или сталкиваются с равнодушием и даже хамством сотрудников этих предприятий.

На все вышеперечисленные прелести от водоканала посетовали 156 участников опроса, что составляет 45%. За этой колоссальной цифрой — страдания жителей микрорайона ДРСУ, вот уже несколько лет получающих воду по графику, жалобы пенсионеров на некорректное поведение сотрудников, несвоевременное устранение утечек, ненадлежащее качество воды и довольно высокие суммы в счетах. Так, например, жительница ул. Терещенко до сих пор пребывает в шоке после получения очередной жировки от этого КП на оплату услуг в квартире, где никто не проживает. Ее родственница умерла, и пока пенсионерка переоформляла все документы, водоканал за месяц, в течение которого в квартире никого не было, выставил счет — 150 гривен. Оказалось, что в квартире не установлен водомер, и сотрудники КП, видимо, решили пару крупных утечек "списать" на покойницу. Нормально?

Жалуются читатели и на неорганизованность водоканала в отношении работы с абонентами. Севастопольцы, хоть раз стоявшие в очереди к окошку этого КП, поймут участников опроса.

Второе "почетное" место в нашем рейтинге заняло КП "Севтеплоэнерго" с 90 голосами — 26% участников опроса. Эти люди с ужасом ожидают наступления зимы 2009-2010 гг., поскольку в предыдущие периоды их квартиры становились зоной "вечной мерзлоты".

"Бронзу" с 46 голосами (13%), как ни странно, получил "Укртелеком". Участников опроса в большинстве своем просто "убили" новые тарифы от этого предприятия. Причем, по мнению респондентов, "телекомовцы" ударили по самому больному — ограничили возможность общения пенсионеров.

Следующими по количеству нареканий, а именно — 45 (12,9%), оказались рэпы и жэки. Именно эти коммунальные предприятия предоставляют, как выразились респонденты, "ворованные услуги". То есть деньги они брать регулярно не забывают, а вот выполнять свои обязанности им, видимо, мешает склероз. Грязные подъезды, невывезенный вовремя мусор, загаженность придомовых территорий, текущие крыши — вот лишь краткий список жалоб горожан.

На пятом месте — ОАО "ЭК "Севастопольэнерго", работой которого неудовлетворены 6 участников опроса — 2%. Жалобы в отношении этого предприятия носят ситуативный характер. Так, например, одна из респонденток, женщина весьма скромного достатка, вынуждена уже более 10 месяцев "ходить по замкнутому кругу", разделяя один лицевой счет на двоих владельцев.

Менее всего нареканий — 3 (1%) — на ОАО "Севастопольгаз". Что и говорить, руководителей двух последних предприятий, Владимира Миргородского и Сергея Живодуева, в городе знают как грамотных управленцев, поэтому и результат налицо.

1. КП "Севгорводоканал" — 156 чел. (45%); 2. КП "Севтеплоэнерго" — 90 чел. (26%); 3. СД ОАО "Укртелеком" — 46 чел. (13%); 4. Рэпы и жэки — 45 чел. (12,9%); 5. ОАО "ЭК "Севастопольэнерго" — 6 чел. (2%); 6. ОАО "Севастопольгаз" — 3 чел. (1%).

Спасибо всем горожанам за активное участие в нашем опросе. В эту пятницу, 26 июня, с 13.00 до 14.00 по тел. 54-32-11 предлагаем вам ответить на вопрос: "Довольны ли вы результатом тестирования, в котором принимал участие ваш ребенок?"

Другие статьи этого номера